Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
«Три этюда о функциональной грамотности»
Секция «Формирование читательской грамотности учащихся»
Слайд 2
Почему мы об этом говорим?
В чём состоит проблема?
Что такое читательская грамотность?
Как и что мы можем сделать?
Когда это делать?
Как мы можем формировать навык и отслеживать изменения?
Слайд 3
Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.
Слайд 4
Анализируют информацию в тексте (1 уровень)
Делают самостоятельный вывод на основе прочитанного текста (1 уровень)
Формулируют вывод на основе данного текста (2 уровень)
Осуществляют работу с учебной информацией (2 уровень)
Составляют вопросы к тексту (3 уровень)
Слайд 5
Читательская грамотность – это способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»
Слайд 6
Формирование
Диагностика
Коррекция…
skiv.instrao.ru
Слайд 7
Формирование
Диагностика
Коррекция…
КОГДА ВСЁ ЭТО УСПЕТЬ?