Презентация - Формирование читательской грамотности учащихся

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ «Три этюда о функциональной грамотности»
Секция «Формирование читательской грамотности учащихся»

Слайд 2

Почему мы об этом говорим? В чём состоит проблема? Что такое читательская грамотность? Как и что мы можем сделать? Когда это делать? Как мы можем формировать навык и отслеживать изменения?

Слайд 3

Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию.

Слайд 4

Анализируют информацию в тексте (1 уровень) Делают самостоятельный вывод на основе прочитанного текста (1 уровень) Формулируют вывод на основе данного текста (2 уровень) Осуществляют работу с учебной информацией (2 уровень) Составляют вопросы к тексту (3 уровень)

Слайд 5

Читательская грамотность – это способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни»

Слайд 6

Формирование Диагностика Коррекция… skiv.instrao.ru

Слайд 7

Формирование Диагностика Коррекция… КОГДА ВСЁ ЭТО УСПЕТЬ?