Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Принцип преемственности
дошкольного и начального
звеньев обучения
Слайд 2
В дошкольном учреждении и в школе процесс воспитания должен быть подчинен становлению личности ребенка
Слайд 3
Основания преемственности:
Развитие любознательности;
Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи
Формирование творческого воображения;
развитие коммуникативности
Слайд 4
Воспитатель должен знать требования, предъявляемые к первокласснику, учитель должен владеть содержанием программы воспитания дошкольного учреждения
Слайд 6
Этапы работы с детьми и родителями:
1. Собрание для родителей;
2. Встреча учителя с детьми;
3. Занятия с детьми 6-ти лет ;
4. Итоговое родительское собрание.
Слайд 9
Развитие
творческих способностей
Слайд 10
Организация работы по преемственности осуществляется в
Создании системы непрерывного обучения;
Создании условий, благоприятных для адаптации школьников;
Разработке учебных программ для дошкольников;
Создание комплекса учебно-методической документации;
Создании новых творческих мастерских и проектов
Слайд 11
Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений.
В.А. Сухомлинский
Слайд 12
Вывод
Решение проблемы преемственности может осуществляться лишь при условии тесного сотрудничества школы и детского сада.