Презентация - Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения

Нажмите для просмотра
Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения
Распечатать
  • Последний IP: 54.158.214.197
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 2840
  • Скачиваний: 1975
  • Размер: 2.5 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 1

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения

Слайд 2

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 2

В дошкольном учреждении и в школе процесс воспитания должен быть подчинен становлению личности ребенка

Слайд 3

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 3

Основания преемственности: Развитие любознательности; Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи Формирование творческого воображения; развитие коммуникативности

Слайд 4

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 4

Воспитатель должен знать требования, предъявляемые к первокласснику, учитель должен владеть содержанием программы воспитания дошкольного учреждения

Слайд 5

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 5

Слайд 6

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 6

Этапы работы с детьми и родителями: 1. Собрание для родителей; 2. Встреча учителя с детьми; 3. Занятия с детьми 6-ти лет ; 4. Итоговое родительское собрание.

Слайд 7

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 7

Математика

Слайд 8

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 8

Обучение грамоте

Слайд 9

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 9

Развитие творческих способностей

Слайд 10

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 10

Организация работы по преемственности осуществляется в Создании системы непрерывного обучения; Создании условий, благоприятных для адаптации школьников; Разработке учебных программ для дошкольников; Создание комплекса учебно-методической документации; Создании новых творческих мастерских и проектов

Слайд 11

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 11

Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений. В.А. Сухомлинский

Слайд 12

Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения, слайд 12

Вывод Решение проблемы преемственности может осуществляться лишь при условии тесного сотрудничества школы и детского сада.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.