Презентация - Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Принцип преемственности дошкольного и начального звеньев обучения

Слайд 2


В дошкольном учреждении и в школе процесс воспитания должен быть подчинен становлению личности ребенка

Слайд 3


Основания преемственности: Развитие любознательности; Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи Формирование творческого воображения; развитие коммуникативности

Слайд 4


Воспитатель должен знать требования, предъявляемые к первокласснику, учитель должен владеть содержанием программы воспитания дошкольного учреждения

Слайд 5

Слайд 6


Этапы работы с детьми и родителями: 1. Собрание для родителей; 2. Встреча учителя с детьми; 3. Занятия с детьми 6-ти лет ; 4. Итоговое родительское собрание.

Слайд 7


Математика

Слайд 8


Обучение грамоте

Слайд 9


Развитие творческих способностей

Слайд 10


Организация работы по преемственности осуществляется в Создании системы непрерывного обучения; Создании условий, благоприятных для адаптации школьников; Разработке учебных программ для дошкольников; Создание комплекса учебно-методической документации; Создании новых творческих мастерских и проектов

Слайд 11


Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений. В.А. Сухомлинский

Слайд 12


Вывод Решение проблемы преемственности может осуществляться лишь при условии тесного сотрудничества школы и детского сада.