Презентация - Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 6
  • Просмотров: 1730
  • Скачиваний: 717
  • Размер: 0.07 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииСамостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм развития учебно-познавательной компетенцииДеятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письмаДеятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письмаЛогико-математические игры как средство развития логического мышления у дошкольников. Волшебный поясокЛогико-математические игры как средство развития логического мышления у дошкольников. Волшебный поясокКонструктивная деятельность из природного и бросового материала как эффективное средство для всестороннего развития личности дошкольникаКонструктивная деятельность из природного и бросового материала как эффективное средство для всестороннего развития личности дошкольникаДеятельностный метод обучения в развитии звуко-слогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма анализа и синтезаДеятельностный метод обучения в развитии звуко-слогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма анализа и синтезаФормирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках математикиФормирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках математикиСенсорная развитие дошкольников с ОВЗ по средствам игровой деятельности «страна игрушек»Сенсорная развитие дошкольников с ОВЗ по средствам игровой деятельности «страна игрушек»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников, слайд 1
Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников
Н.В. Коршунова педагог-психолог МОБУ СОШ №1

Слайд 2

Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников, слайд 2
Признаки математической способности
1) общие свойства личности (целеустремленность, увлеченность математикой, «своеобразная любовь к математическим символам»); 2) свойства «математического ума» (свойства функциональных систем, реализующих психические функции) В.А. Крутецкий

Слайд 3

Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников, слайд 3

Слайд 4

Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников, слайд 4
Мотивация на изучение предмета и результаты ЕГЭ
ожидаемо более высокие результаты по предмету демонстрируют выпускники с высоким уровнем мотивации на изучение данного предмета относительно более высокие результаты на ЕГЭ показывают выпускники при высоком уровне мотивации на оба или только на один из предметов. Результаты выпускников, ориентированных на изучение одного из предметов выше, чем результаты ориентированных на оба предмета.

Слайд 5

Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников, слайд 5
Причины, влияющие на мотивацию к предмету математика
1. Имеет низкие оценки по большинству предметов давно. Испытывает трудности в понимании учебного материала. 2. Систематический пропуск уроков по болезни или из-за халатного отношения к учебе (прогуливал) 3. Считает, что ему не нужно напрягаться в учёбе, т.к. всем необходимым (обучение, карьера, бытовые условия) в любом случае, обеспечат родители. 4. Более высокие приоритеты принадлежат не школьным предметам. 5. Уже выбрал область специализации, а другие школьные предметы считает малозначимыми, ненужными. 6. Неблагополучие в семье проводит к высокому эмоциональному отрицательному накалу во время переживаний по поводу своей семьи, и, как правило, ученик просто не реагирует на проблемы по поводу учебы и отметок. 7. Отсутствие четкой организации жизни учащегося, безнадзорность в быту. 8. Нарушение единства требований со стороны родителей и учителей.

Слайд 6

Развитие мотивационной составляющей учебной математической деятельности школьников, слайд 6
Методы стимулирования
Стимулирование познавательного интереса Стимулирование мотивов общественного плана Педконсилиумы, советы профилактики; Поощрение и престиж: рейтинг в классных уголках, линейки; Классные часы; Организация индивидуальной работы с родителями; Развитие ученического самоуправления.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.