Презентация - Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии

Нажмите для просмотра
Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.81
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 6
  • Просмотров: 1696
  • Скачиваний: 1066
  • Размер: 3.38 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии, слайд 1
Семинар « Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии»

Слайд 2

Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии, слайд 2

Слайд 3

Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии, слайд 3

Слайд 4

Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии, слайд 4
Алгоритм
Произношу слово и слышу безударный гласный [а] или [и] Выясняю, находится ли этот звук в корне. Изменяю слова или подбираю однокоренное с ударным гласным в корне. Пишу в корне ту же букву, что и в проверочном слове.

Слайд 5

Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии, слайд 5

Слайд 6

Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии, слайд 6

Алгоритм по правилу об обозначении буквами парных звонких и глухих согласны в корне слова 1.Произношу слово и слышу парный по звонкости-глухости согласный на конце или в середине слова перед парным или непарным глухим согласным. 2. Выясняю, в корне ли находится этот согласный звук. 3. Изменяю слово или подбираю однокоренное слово так, чтобы после согласного звука был гласный или непарный звонкий согласный. 4.пишу ту же букву, что и в проверочном слове.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.