Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Семинар « Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии»
Слайд 4
Алгоритм
Произношу слово и слышу безударный гласный [а] или [и]
Выясняю, находится ли этот звук в корне.
Изменяю слова или подбираю однокоренное с ударным гласным в корне.
Пишу в корне ту же букву, что и в проверочном слове.
Слайд 6
Алгоритм по правилу об обозначении буквами парных звонких и глухих согласны в корне слова 1.Произношу слово и слышу парный по звонкости-глухости согласный на конце или в середине слова перед парным или непарным глухим согласным. 2. Выясняю, в корне ли находится этот согласный звук. 3. Изменяю слово или подбираю однокоренное слово так, чтобы после согласного звука был гласный или непарный звонкий согласный. 4.пишу ту же букву, что и в проверочном слове.