Презентация - Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Семинар « Достижение предметных и метапредметных результатов при обучении орфографии»

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Алгоритм
Произношу слово и слышу безударный гласный [а] или [и] Выясняю, находится ли этот звук в корне. Изменяю слова или подбираю однокоренное с ударным гласным в корне. Пишу в корне ту же букву, что и в проверочном слове.

Слайд 5

Слайд 6


Алгоритм по правилу об обозначении буквами парных звонких и глухих согласны в корне слова 1.Произношу слово и слышу парный по звонкости-глухости согласный на конце или в середине слова перед парным или непарным глухим согласным. 2. Выясняю, в корне ли находится этот согласный звук. 3. Изменяю слово или подбираю однокоренное слово так, чтобы после согласного звука был гласный или непарный звонкий согласный. 4.пишу ту же букву, что и в проверочном слове.