Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Нижегородской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж»
ОП.02 Психология
Тема: «Что составляет мотивационную сферу личности (неосознаваемые побуждения и осознаваемые интересы)»
Выполнила: Каземирова А.Ю.
группа 244 з1
специальность 44.02.01
Дошкольное образование
(заочная форма обучения)
Проверила: Какорина Н.В.
Нижний Новгород
2021
Слайд 2
Содержание
Что такое мотив
Что такое мотивация
Неосознаваемые побуждения
Виды неосознаваемых побуждений
Осознаваемые мотивы
Виды осознаваемых мотивов
Интерес как лучший вид осознаваемых мотивов для детей дошкольного возраста
Развитие познавательного интереса
Слайд 3
Мотив
– побуждение к деятельности, удовлетворяющей потребности, желания личности
Слайд 4
Мотивация
– совокупность побудительных факторов, определяющих поведение человека
Слайд 5
Неосознаваемые побуждения
– мотивы, при удовлетворении которых человек не дает себе отчета в том, что побуждает его к деятельности
Слайд 6
Неосознаваемые побуждения
– влечение (выражает потребность субъекта);
–установка (готовность к определенным действиям)
Слайд 7
Осознаваемые мотивы
– мотивы, побуждающие человека поступать и вести себя в соответствии со своими взглядами, знаниями, принципами
Слайд 8
Осознаваемые мотивы
– стремление (чувственное переживание);
– желание (осознанная потребность);
– склонность (потребность в деятельности)
– интерес (сосредоточенность на предмете);
– убеждение (взгляд на мир);
– мировоззрение (система взглядов на мир);
– идеал (подражание)
Слайд 9
Интерес как лучший вид осознаваемых мотивов для детей дошкольного возраста
– любопытство (первичный интерес);
– любознательность (детальное изучение);
– познавательный интерес (самостоятельное изучение)
Слайд 10
Развитие познавательного интереса
– чтение (выход за рамки обычного);
– игра (корректировка и закрепление знаний);
– исследование (применение усилий для поиска ответа);
– наблюдение (знание процесса);
– экскурсия (наглядность)