Презентация - Мы используем игровые технологии

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Мы используем игровые технологии
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 2605
  • Скачиваний: 1398
  • Размер: 4.24 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Мы используем игровые технологии, слайд 1
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Игры Никитиных – Борис Павлович и Лена Алексеевна Никитины Блоки Дьенеша - Золтан Пал Дьенеш Палочки Кюизенера - Джордж Кюизенер
педагоги группы № 5 Куплёнова Е.А., Рыбакова А.А.

Слайд 2

Мы используем игровые технологии, слайд 2
Игры учат детей, переходя от простых к более трудным заданиям, получать радость и удовлетворение от умственной деятельности, думать, порой мучиться, но обязательно добиваться цели.
Игры Никитиных

Слайд 3

Мы используем игровые технологии, слайд 3
Как полагали супруги Никитины, ключевая цель воспитания малыша – развитие творческой личности, именно на нее и опираются основные принципы методики. Аналогичным образом можно сформулировать и цель разработанной ими системы. Задачи методики таковы: гармоничное интеллектуальное и физическое развитие ребенка с ранних лет; выполнение определенных упражнений помогает ребенку понять цвета и основные геометрические фигуры; дидактические игры направлены на развитие логики, мышления, памяти малыша в ненавязчивой и легкой форме.

Слайд 4

Мы используем игровые технологии, слайд 4

Слайд 5

Мы используем игровые технологии, слайд 5

Логические блоки, разработаны  венгерским психологом и математиком Дьенешем для ранней логической пропедевтики, и прежде всего для подготовки мышления детей к усвоению математики.
Пропеде́втика (греч. προπαιδέυω, предварительно обучаю)
Блоки Дьенеша

Слайд 6

Мы используем игровые технологии, слайд 6
Главной целью этой игры является развитие логики и математических навыков у дошкольников и учеников начальных классов. Задачи же довольно разнообразны: научить анализировать формы предметов и постепенно совершенствовать это умение; научить сравнению предметов по признакам; развить воображение и творческие задатки; сформировать настойчивость и упорство в желании решить задачу; развить умение мыслить, строить догадки и предположения; научить самостоятельно принимать решения.

Слайд 7

Мы используем игровые технологии, слайд 7
Игры-занятия с палочками позволяют ребенку овладеть способами действий, необходимых для возникновения у детей элементарных математических представлений, а также развивают творческие способности, воображение, фантазию, развивают логическое мышление, внимание, память, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, способность к моделированию и конструированию
Палочки Кюизенера

Слайд 8

Мы используем игровые технологии, слайд 8
Палочки Кюизенера используются в работе с дошкольниками и детьми младшего и среднего школьного звена.  Задачи для каждого возрастного этапа будут отличаться, но в общем они сводятся к такому перечню: знакомство с числами в игровой форме; помощь в развитии представлений о счете и цвете; формирование интереса к математическим наукам; развитие логического мышления, формирование умения принимать нестандартные решения; помощь в освоении базовых математических действий: сложения и вычитания; усвоение разницы между количественным и порядковым счетом; формирование навыка измерительного сравнения по длине, ширине и высоте; закрепление знаний о геометрических фигурах, благодаря выкладыванию их при помощи палочек из набора.

Слайд 9

Мы используем игровые технологии, слайд 9
Блоки Дьенеша

Слайд 10

Мы используем игровые технологии, слайд 10
Кубики Никитиных

Слайд 11

Мы используем игровые технологии, слайд 11
Палочки Кюизенера

Слайд 12

Мы используем игровые технологии, слайд 12

Дети, предпочитающие данные игры, более любознательные, стремятся к чему-то новому, хотят получить новые знания. Всегда готовы к любым жизненным трудностям, не боятся ошибиться, быстрее находят правильный выход из любой ситуации. Интеллектуально развиты и культурно образованы. Ребенок сам выбирает, чем ему заниматься. В школе это существенно сказывается на его успеваемости, ведь в изучение неинтересных для него предметов он не углубляется. Система предусматривает тесный контакт детей с родителями, лишая их возможности общаться и развиваться вместе со своими сверстниками. Это может привести к тому, что их круг общения становится ограниченным.

Слайд 13

Мы используем игровые технологии, слайд 13

Преимущество данной методики в том, что она исключает решение математических заданий в письменном виде и изучение правил с учебников. Все занятия проходят в виде игры, танцев и песен. Благодаря такой непринужденной обстановке ребенку быстрей приобрести математические знания и навыки. Малыш получает первые представления о сложнейших математических понятиях, таких как: кодирование информации, логическая операция, алгоритм. При этом ребенок даже не подозревает, что он осваивает такие сложные понятия. Интересно, что специалисты не нашли в системе Золтана Дьенеша никаких недостатков. Несмотря на это отзывы родителей, которые уже проводили занятия по данной методике, выявили некоторые недостатки: Ограничения цветового разнообразия в блоках Золтана Дьенеша Детям более старшего возраста для решения задач посложнее недостаточно одного набора Не совсем корректно понятие «толщина», из-за чего сложно бывает объяснить ребенку, например, почему квадрат — плоский В России не всегда легко найти альбомы для занятий по системе Дьенеша

Слайд 14

Мы используем игровые технологии, слайд 14

К положительным стоит отнести следующие моменты: возможность использовать дидактический материал с детьми разного возраста, меняя задания и усложняя их по необходимости; наличие большого количества схем, сценариев игр, альбомов, которые помогут легко освоить методику и научить ребенка математике; помимо работы над математикой, ребенок развивает мелкую моторику, воображение, пространственное и зрительное восприятие; благодаря разнообразию палочек ребенок может более полно ознакомиться с формами и цветами предметов. Из недостатков можно выделить лишь тот факт, что работа со счетными палочками должна проводиться постоянно и системно, иначе добиться желаемого результата не получится.

Слайд 15

Мы используем игровые технологии, слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! А мы продолжаем работать…
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.