Презентация - Самообразование педагогов в ДОУ

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Самообразование педагогов в ДОУ
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 559
  • Скачиваний: 55
  • Размер: 0.07 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 1
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В ДОУ
Спасских Лилия Васильевна педагог-психолог МКДОУ «Новохопёрский детский сад общеразвивающего вида «Родничок»

Слайд 2

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 2
Самообразование – одна из форм повышения профессиональной компетенции педагогов, путь достижения серьезных результатов, самореализации в профессии.

Слайд 3

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 3
Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:
Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания; Изучение учебной и научно-методической литературы; Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;

Слайд 4

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 4
Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:
Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии; Изучение новых программ и педагогических технологий; Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений; Повышение общекультурного уровня.

Слайд 5

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 5
ВЫБОР ТЕМ САМООБРАЗОВАНИЯ
с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого воспитателя; всегда связаны с прогнозируемым результатом (что мы хотим изменить) и направлены на достижение качественно новых результатов работы; одна из годовых задач ДОУ; проблема, которая вызывает у педагога затруднение; пополнение знаний по уже имеющемуся опыту; желательно, чтобы тема самообразования была связана с проблемами в ДОУ, с приоритетным направлением его деятельности.

Слайд 6

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 6
Алгоритм составления плана по самообразованию
Подбор темы Определение целей и задач Подбор литературы Подбор видов деятельности в рамках работы над методической темой Этапы работы Сроки выполнения каждого этапа Предполагаемый результат Форма представления результатов самообразования

Слайд 7

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 7
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
1 этап – организационно-ознакомительный. Включает в себя детальное изучение ситуации по выбранной проблеме, соответствующей научно-методической литературы (изучение литературы, проблемы).

Слайд 8

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 8
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
2 этап – основной. Предполагает внедрение в работу подготовленного материала. Форма представления результата работы: проведение мероприятий по теме самообразования (составление плана, организационная деятельность).

Слайд 9

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 9
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
3 этап – заключительный. Предполагает проведение диагностики с целью отслеживания результата работы, самоанализ педагогической деятельности (рефлексия).

Слайд 10

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 10
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ САМООБРАЗОВАНИЯ
Доклад Защита исследовательской работы Показ воспитанниками новых форм взаимодействия в процессе обучения Брошюра Листовка Буклет Открытое занятие Проведение семинара Обучения коллег новым методикам Практикум (тренинг) Лекция Проект

Слайд 11

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 11
Система работы по самообразованию:
во-первых, ставит каждого педагога перед необходимостью повышения своих теоретических и практических знаний, умений и навыков;

Слайд 12

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 12
Система работы по самообразованию
во-вторых, позволяет учитывать коллективный опыт наработанный не одним поколением педагогов;

Слайд 13

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 13
Система работы по самообразованию
в третьих, помогает педагогам постоянно быть в определенном «профессиональном тонусе», позволяющим инициировать и создавать атмосферу профессионализма и творчества .

Слайд 14

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 14
Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них. Они по знаку моему являются в нужде. Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где. Киплинг.

Слайд 15

Самообразование педагогов в ДОУ, слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.