Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
цели
уточнить основные понятия темы, углублённо рассмотреть конкретные вопросы во время решения задач.
провести самостоятельное исследование по теме, применить имеющиеся знания в нестандартной ситуации.
проявить и развить свои способности, организовать свои цели, составить реальный план, выполнить его и оценить свои результаты.
Слайд 2
1)Является ли число 12 решением
неравенства 2х>10?
2) Является ли число -6
решением неравенства 4х>12?
3) Является ли неравенство
5х-15>4х+14 строгим?
Слайд 3
4) Существует ли целое число
принадлежащее
промежутку [-2,8;-2,6]?
5) При любом ли значении
переменной а верно
неравенство а² +4 >о?
6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей
неравенства на отрицательное число
знак неравенства не меняется?
Слайд 6
Работа в группе
№883(а)
№884(а)
№891(б)