Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Исследование на тему: «Повышение предметных результатов на экскурсии»
Слайд 2
Проблемный вопрос – как повысить предметный результат после посещения экскурсии?
Слайд 3
3 аспекта образовательной среды музея
Познавательный
Творческий
Социальный
Слайд 4
Вовлеченность субъекта
Слайд 5
Эксперимент
Участники: тридцать учащихся третьего класса.
Материалы: раздаточный материал.
Условия эксперимента: учащиеся посетили экскурсию в музее «Домик Петра Первого». Пятнадцать из них во время рассказа экскурсовода заполняли раздаточный материал, а остальные только слушали. На следующий день ученики написали самостоятельную работу по предмету «История города» на тему «Домик Петра Первого».
Слайд 7
Эксперимент показал, что заполнение «карт» на экскурсиях положительно сказалось на предметных результатах учащихся.
Слайд 8
Риски
Ребёнку может быть сложно заполнять такие листы во время экскурсии..Трудности
Чтобы разработать раздаточный материал для экскурсии необходимо сначала её посетить..Перспективы
В дальнейшем планируется выяснить, может ли такая деятельность школьников влиять на развитие коммуникативности, познавательной мотивации и метапредметных результатов.
Слайд 9
«Творчество – это процесс, в результате которого плоды нашего воображения начинают работать; по сути, это воображение в прикладном виде. А новаторство помогает воплощать новые идеи в жизнь».
Кен Робинсон