Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Критерии оценивания. Самооценка
Слайд 3
Проверьте словарный диктант, написанный учеником третьего класса. (Для про верки используйте текст диктанта.) Если диктант написан без ошибок, ставьте «5», если в диктанте допущено не более 2 орфографических ошибок-«4»,если в диктанте допущено не более 4 орфографических ошибок- «3», больше ошибок «2». Поставьте отметку: .
Слайд 4
Задание №3.
Игорь и Лена - брат и сестра. Когда у их мамы был день рождения, ребята сделали ей подарки своими руками. Игорь смастерил из дерева небольшой ящик с разделителями для хранения ниток и иголок, покрасил его в красный цвет и покрыл лаком. Лена сшила прихватку из ситца с цветочками под цвет обоев на кухне и окантовала ее контрастной тесьмой.
Чей подарок, по-вашему, больше понравился маме? Напишите, почему вы так решили.
Слайд 5
Задание №4.
На уроке технологии девочки учились шить фартуки. Они раскроили ткань по лекалу, притачали завязки, обработали края изделий, нашили карманы. У Лены получился синий фартук с рисунком «под гжель», на котором было три кармана: один на груди и два внизу по бокам. Ее фартук можно надевать в торжественных случаях, когда приходят гости, потому что он украшает хозяйку. Машин фартук выполнен из коричневой ткани со специальным покрытием, благодаря которому он не промокает и не впитывает жир. В нем удобно работать на кухне, потому что он предохраняет одежду от брызг при готовке жареных блюд.
Какой из фартуков, на ваш взгляд, лучше? Напишите, почему вы так решили.
Слайд 6
Самооценка
Перечислите все шаги, которые вы выполнили при работе над проектом. Обведите номера тех шагов, которые были для вас новыми (вы выполняли их впервые).
Слайд 7
Самооценка
Выпишите отдельно то, что вы считаете сильными и слабыми сторонами в своей работе над проектом. Определите причины успехов (сильных сторон) и неудач (слабых сторон).
Слайд 8
Сильные стороны моего проекта
Причина:
Слабые стороны моего проекта
Причина:
Слайд 9
Подумайте, с какими трудностями вы столкнулись при работе над проектом. Определите, что вы будете делать, если столкнетесь с подобными трудностями в будущем (т.е. определите способы преодоления трудностей). Заполните таблицу.
Трудности.Способ преодоления подобных трудностей в будущем
.
.