Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Формирование функциональной грамотности при решении задач
Слайд 2
Работа над задачей Представление ситуации, описанной в задаче и её моделирование: а) с помощью отрезков
Слайд 3
Представление ситуации, описанной в задаче и её моделирование: а) с помощью рисунка
Слайд 4
Представление ситуации, описанной в задаче и её моделирование: в) с помощью чертежа:
Слайд 5
4. Разбивка текста задачи на значимые части. 5. Решение задач с недостающими или лишними данными.
Слайд 6
Решение задач разными способами
Слайд 7
Самостоятельное составление и решение обратных задач учениками: 1) по схеме; 2) по выражению
Слайд 8
Выбор вопроса к задаче.
Слайд 9
Выбор схем и выражений для решения задачи
Слайд 10
Выбор способа записи решения задачи (выражением, по действиям, с пояснением, с вопросами)
Слайд 11
Решение логических задач табличным способом
Слайд 12
Самостоятельное составление вопросов к задаче
Слайд 13
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаем вам, чтоб дети в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!