Презентация - О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 3229
  • Скачиваний: 1549
  • Размер: 0.92 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения, слайд 1
Внимание, левша… (о введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения)

Слайд 2

О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения, слайд 2
“Жизнь отчетливо указывает на две категории людей: художников и мыслителей, между ними резкая разница. Одни – художники... захватывают действительность целиком, сплошь, сполна, без всякого дробления... Другие – мыслители, именно дробят ее.., делая из нее какой-то временный скелет, и затем только постепенно как бы снова собирают ее части и стараются их таким образом оживить...” И.П.Павлов

Слайд 3

О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения, слайд 3
ЛЕВОПОЛУШАРНЫЙ УЧЕНИК Видит символы (буквы, слова). Необходимы ясные письменные инструкции. Повторяет фактическую информацию. Дискомфорт с незавершенными творческими инструкциями. Любит проверять работу. Любит информацию в письменной форме. Фокусирован на внутреннее. Анализирует от части к целому. Переживает реальность после чтения. Любит смотреть фильм после чтения книги. Оценки: пятерки и четверки

Слайд 4

О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения, слайд 4
ПРАВОПОЛУШАРНЫЙ УЧЕНИК Видит конкретные объекты и рискует отставать в чтении. Отвлекаемость, способность, к саморазвлечению. Отвечает на личностные отношения, а не авторитарные. Любит самостоятельный выбор. Использует интуицию. Не любит проверять работу. Любит информацию в виде графиков, карт, демонстраций. Фокусирован на внешнее. Анализирует от целого к части. Любит смотреть фильм до чтения книги. Оценки: двойки, тройки, редко четверки.

Слайд 5

О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения, слайд 5
У людей универсальных преобладает комбинированный индуктивно-дедуктивный способ изложения материала, дифференцированное запоминание, умение одновременно оперировать знаками, символами и художественными образами. Для таких людей характерна пластичность мышления возможность реализовать себя в любом виде деятельности. Полученная информация последовательно обрабатывается то одним, то другим полушарием. Люди с такими задатками могут развивать свои способности, как в области техники, так и в области гуманитарных наук. Имеют широкий диапазон возможностей и интересов.

Слайд 6

О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения, слайд 6
Нейропедагогика - это наука, использующая нейропсихологические знания в образовательном процессе.

Слайд 7

О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения, слайд 7
Тест И.П.Павлова для самодиагностики учащимися функциональной ассиметрии полушарий мозга. Девять карточек со словами карась, орёл, овца, бегать, плавать, летать, шерсть, перья, чешуя надо разложить по три карточки на три группы, чтобы в каждой группе было что-то общее.
Если ребенок формирует три группы карточек вот так: Карась, орёл, овца Бегать, плавать, летать Шерсть, перья, чешуя Преобладает логическое мышление т.е доминирует левое полушарие Если ребенок формирует три группы карточек вот так: Карась, чешуя, плавать Орел, перья, летать Овца, шерсть, бегать Преобладает образное мышление т.е доминирует правое полушарие.

Слайд 8

О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения, слайд 8
Чтобы учитывать природные задатки в обучении необходимо: -Предоставлять одну и ту же учебную информацию многосенсорно. -Осуществлять деятельностный подход, направленный на создание успеха для каждого учащегося. -Использовать разноуровневый и разноплановый материал. -Применять учебные метафоры (аналогии) для объяснения трудного содержания, в случае отсутствия опорного субъектного опыта, необходимого для полного понимания учебного содержания. -Использовать задания комфортные для определенных стилей и упражнения для тренировки ведомого полушария.

Слайд 9

О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения, слайд 9

Слайд 10

О введении основ нейропедагогического подхода в организацию процесса обучения, слайд 10
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.