Презентация - Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели»
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 71
  • Просмотров: 413
  • Скачиваний: 44
  • Размер: 34.62 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 1

Слайд 2

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 2
Наша библиотека

Слайд 3

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 3
Наша библиотека

Слайд 4

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 4

В библиотеке столько книг! Внимательно всмотрись – Здесь тысяча друзей твоих На полках улеглись.

Слайд 5

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 5

Слайд 6

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 6

Хранилище учебников

Слайд 7

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 7

Книгохранилище

Слайд 8

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 8

Библиотека школы № 270

Слайд 9

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 9
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

Слайд 10

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 10
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

Слайд 11

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 11
Абонемент

Слайд 12

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 12
Абонемент

Слайд 13

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 13

1 А
Носов
Незнайка
Колокольчиков
275-75-75
9 апреля
Незнайка

Слайд 14

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 14

Дата выдачи.Инвентар. номер.Автор, название
..
..
..
..
..
..
Подпись
09.04. 2020
Носов Приключение Незнайки и его друзей
сдано

Слайд 15

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 15

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ХРАНИЛИЩЕ УЧЕБНИКОВ И КНИГОХРАНИЛИЩЕ
Библиотека школы № 270
Абонемент

Слайд 16

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 16
МЕДИАТЕКА
Компьютерная зона

Слайд 17

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 17
МЕДИАТЕКА
Компьютерная зона

Слайд 18

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 18
МЕДИАТЕКА
Компьютерная зона

Слайд 19

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 19
МЕДИАТЕКА
Аудио и видео зона

Слайд 20

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 20

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ХРАНИЛИЩЕ УЧЕБНИКОВ И КНИГОХРАНИЛИЩЕ
медиатека
Библиотека школы №270
Абонемент

Слайд 21

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 21
Выставки

Слайд 22

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 22

ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ
ХРАНИЛИЩЕ УЧЕБНИКОВ И КНИГОХРАНИЛИЩЕ
медиатека
Библиотека школы №270
Абонемент
Выставки

Слайд 23

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 23
Правила поведения в библиотеке
Для обмена книг стань спокойно в очередь.

Слайд 24

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 24
Правила поведения в библиотеке
Не разговаривай в библиотеке громко, чтобы не мешать окружающим.

Слайд 25

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 25
Правила поведения в библиотеке
Не сори в библиотеке, не оставляй вещей.

Слайд 26

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 26
Правила поведения в библиотеке
Не нарушай порядка расстановки книг на полках.

Слайд 27

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 27
Правила поведения в библиотеке
Не нарушай порядка расстановки книг на полках.

Слайд 28

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 28
Правила поведения в библиотеке
При затруднении в выборе книг обратись к библиотекарю с просьбой помочь тебе.

Слайд 29

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 29
Правила поведения в библиотеке
Для чтения в читальном зале возьми интересующую тебя книгу, займи свободное место и молча читай.

Слайд 30

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 30
Правила поведения в библиотеке
Выбранную книгу необходимо записать в формуляр.

Слайд 31

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 31
Правила поведения в библиотеке
Возвращать книги в библиотеку необходимо вовремя, их ждут другие читатели.

Слайд 32

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 32
Правила поведения в библиотеке
Возвращать книги в библиотеку необходимо вовремя, их ждут другие читатели.

Слайд 33

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 33
Правила поведения в библиотеке
Книги выдаются сроком на 10 дней.

Слайд 34

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 34
Правила поведения в библиотеке
Если книга испорчена или потеряна, нужно полностью возместить ущерб.

Слайд 35

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 35
Правила поведения в библиотеке
Для обмена книг стань спокойно в очередь.
Не разговаривай в библиотеке громко, чтобы не мешать окружающим.
Не сори в библиотеке, не оставляй вещей.
Не нарушай порядка расстановки книг на полках.
При затруднении в выборе книг обратись к библиотекарю с просьбой помочь тебе.

Слайд 36

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 36
Выбранную книгу необходимо записать в формуляр.
Возвращать книги в библиотеку необходимо вовремя, их ждут другие читатели.
Для чтения в читальном зале возьми интересующую тебя книгу, займи свободное место и молча читай.
Журналы и газеты 2018года можно читать только в читальном зале, на дом их брать нельзя.
Книги выдаются сроком на 10 дней.
Если книга испорчена или потеряна, нужно полностью возместить ущерб.

Слайд 37

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 37

Обращайся с книгой бережно!
Запомни: книги боятся грязи, сырости, солнечных лучей.

Слайд 38

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 38

Не читай книгу во время еды - это вредит и книге и здоровью.

Слайд 39

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 39

Не перегибай книгу – от этого рвется переплет

Слайд 40

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 40

Не клади в книгу карандаши, ручки и другие предметы.

Слайд 41

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 41

Не пиши, не рисуй, не загибай углов в книге, заведи тетрадь для записей.
Пользуйся закладкой

Слайд 42

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 42

Разорванную книгу подклей

Слайд 43

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 43

Всем, кто хочет стать читателем нашей библиотеки, нужно ответить на несколько вопросов!

Слайд 44

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 44

ЭКЗАМЕН ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Слайд 45

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 45
Библиотека

Слайд 46

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 46

Библиотека - это место, где...
А. танцуют
Б. поют
В. читают и берут домой книги
Г. кушают

Слайд 47

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 47
Библиотека - это ...
в. Место, где читают и берут домой книги

Слайд 48

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 48
Библиотека

Слайд 49

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 49

В библиотеке нужно...
а. Громко разговаривать
б. Тихо бегать
г. Вести себя тихо
в. Хулиганить

Слайд 50

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 50
В библиотеке нужно...
г. Вести себя тихо

Слайд 51

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 51
Библиотека

Слайд 52

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 52

Книги в библиотеке выдаются на ...
а. 10 дней
б. 1 день
г. Навсегда
в. 1 месяц

Слайд 53

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 53
Книги в библиотеке выдаются на ...
А. 10 дней

Слайд 54

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 54
Библиотека

Слайд 55

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 55
Чтобы знать на какой странице ты читаешь, в книгу нужно...
б. Загнуть страницу
а. Положить бутерброд
г. Положить закладку
в. Положить карандаш

Слайд 56

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 56
Чтобы запомнить на какой странице ты читаешь, в книгу нужно...
г. Положить закладку

Слайд 57

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 57
Библиотека

Слайд 58

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 58
В какой сказке звучат такие слова: "Я сегодня поймал было рыбку, Золотую рыбку, не простую"
б. "Серебряное копытце" П.П. Бажова
а. "Золотой ключик" А.Н. Толстого
в. "Сказка о рыбаке и рыбке" А.С. Пушкина
г. "Айболит" К.И. Чуковского

Слайд 59

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 59
В какой сказке звучат такие слова: "Я сегодня поймал было рыбку, Золотую рыбку, не простую"
в. "Сказка о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина

Слайд 60

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 60
5
Библиотека

Слайд 61

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 61
Закончи правильно название стихотворения К. Чуковского "Федорино ..."
а. Счастье
б. Беда
в. Удача
г. Горе

Слайд 62

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 62
Закончи правильно название стихотворения К. Чуковского "Федорино ..."
г. Горе

Слайд 63

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 63
6
Библиотека

Слайд 64

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 64
Найди правильную рифму к стихотворению С. Я. Маршака "Вот какой рассеянный" "Вместо шляпы на ходу Он надел ..."
а. Ерунду
б. Сковороду
в. Перчатку
г. Белиберду

Слайд 65

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 65
Найди правильную рифму к стихотворению С. Я. Маршака "Вот какой рассеянный" "Вместо шапки на ходу Он надел ..."
б. Сковороду

Слайд 66

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 66
7
Библиотека

Слайд 67

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 67

Библиотека
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ СТАЛИ ЧИТАТЕЛЯМИ НАШЕЙ БИБЛИОТЕКИ!!!

Слайд 68

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 68
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ

Слайд 69

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 69
Абонемент

Слайд 70

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 70
Наша библиотека

Слайд 71

Методическая разработка проекта образовательного события «Прием в читатели», слайд 71
Библиотека
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ СТАЛИ ЧИТАТЕЛЯМИ НАШЕЙ БИБЛИОТЕКИ!!!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.