Презентация - Методический приём практической деятельности «Поймай звук»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Методический приём практической деятельности «Поймай звук»
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 297
  • Скачиваний: 55
  • Размер: 1.71 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Методический приём практической деятельности «Поймай звук», слайд 1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Методический приём практической деятельности «Поймай звук»
Выполнила: учитель – логопед Рейбант Екатерина Денисовна
Березники, декабрь 2022

Слайд 2

Методический приём практической деятельности «Поймай звук», слайд 2
Цель
Формирование функций фонематического анализа и синтеза. Задачи: Активизировать внимания обучающихся с ОВЗ и максимально поддерживать их интерес к изучаемому материалу в процессе занятия. Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук и умение свободно и правильно использовать поставленный звук в речи. Развивать коммуникативные функции.

Слайд 3

Методический приём практической деятельности «Поймай звук», слайд 3
5 шагов для реализации приема в практической деятельности
На парте перед обучающимися находятся по две коробочки с символами мягкого и твердого звуков (синий и зеленый квадратики) и по две прищепки соответствующих цветов. Беседа о том, что обозначают цвета на коробочках и прищепках, т.е. символы мягкого и твердого звуков. Обучающиеся отвечают на вопрос и произносят заданный звук сначала «твердо» с указанием на синий цвет и берут в правую руку соответствующую прищепку, а затем «мягко» с указанием на зеленый цвет и берут зеленую прищепку в левую руку. Использование наглядного и дополнительного материала – карточек с картинками на заданные звуки, верно дать характеристику звука (мягкий или твердый), «поймать» звук и переместить его в коробочку нужного цвета с помощью соответствующей прищепки. Проведение специально подобранных игр создает максимально благоприятные условия для развития детей и позволяет решать не только педагогические, но коррекционные задачи в естественных для обучающихся условиях игровой деятельности.

Слайд 4

Методический приём практической деятельности «Поймай звук», слайд 4

Если в процессе обучения подключить зрительный, слуховой и тактильный анализаторы, дело пойдет быстрее, так как даст возможность развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук и умение свободно и правильно использовать поставленный звук в речи

Слайд 5

Методический приём практической деятельности «Поймай звук», слайд 5
«Поймай звук»

Слайд 6

Методический приём практической деятельности «Поймай звук», слайд 6

Слайд 7

Методический приём практической деятельности «Поймай звук», слайд 7
Достигнутые результаты/эффекты
Игровая ситуация создает непринужденную обстановку на занятии, освобождает ребенка от скованности, побуждает его к общению, повышает речевую мотивацию. Совершенствование фонематического слуха и фонематического восприятия, способствует предупреждению дисграфических ошибок, развитию памяти, логического мышления.  Специально подобранные наглядно-обучающие и игровые средства, позволяющие воспринимать информацию зрительно,  способствуют возрастанию интереса к занятиям, повышению внимания и речевой активности.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.