Презентация - Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 306
  • Скачиваний: 29
  • Размер: 0.62 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 1
Пример проектирования учебных занятий в контексте Таксономии Блума

Слайд 2

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 2
Уровни
Знание Понимание Применение Анализ Синтез Оценивание

Слайд 3

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 3
Задание 1 уровня (знание)
Вспомни материал и допиши предложения: К естественным электромагнитным полям относятся……. К искусственным источникам электромагнитного поля относятся……. Статистическое поле действует……… Влияние на человеческий организм электромагнитных излучений………

Слайд 4

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 4
Задание 2 уровня (понимание) Запиши своими словами: - типологию высококачественных электромагнитных волн; влияние высокочастотных электромагнитных волн на человеческий организм; в каких видах деятельности следует помнить о влиянии высокочастотных электромагнитных волн.

Слайд 5

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 5
Задание 3 уровня (применение) Обобщи материал из различных источников о действии электромагнитного излучения в различных сферах жизнедеятельности и заполните таблицу
№.Область деятельности.Действия электромагнитного излучения
1.Биология.
2.Физика.
3.Медицина.
4.Производство техники.

Слайд 6

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 6

Слайд 7

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 7
Задание 4 уровня (анализ)
Проанализируй приведенную информацию в таблицу 1 и запиши в Таблицу 2 аргументы ЗА и ПРОТИВ использования электромагнитного излучения в различных областях жизнедеятельности:
№.Область деятельности.ЗА.ПРОТИВ
1.Биология..
2.Физика..
3.Медицина..
4.Производство техники..

Слайд 8

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 8
Задание 5 уровня (синтез)
Предложи общую памятку по защите от электромагнитного излучения для работников в сфере предпринимательства по: производству ПК реализации мобильных телефонов; производству бытовой техники.

Слайд 9

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 9
Задание 6 уровня (оценивание)
Оцени опасность от бытовых приборов в гостиничном номере гостиницы, владельцем которой ты являешься, и укажи предпочтительные места их расположения.

Слайд 10

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 10
Оценивание по уровням Выполнение заданий 1-2 уровня – «3» Выполнение задания 3-4 уровня – «4» Выполнение заданий 5-6 уровней – «5»

Слайд 11

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 11
Воспитательные аспекты урока
На уроке поставлены воспитательные цели и задачи. Раскрыт личностный смысл изучаемого материала для учеников На уроке показана связь изучаемого материала с практическим применением, жизненным опытом

Слайд 12

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 12
Воспитательные аспекты урока
4.Учитель использует на уроке формы и методы, повышающие познавательный интерес учеников к содержанию изучаемого материала. 5. Учитель подобрал целесообразное и уместное воспитывающее содержание для урока: нравственные вопросы, ценности

Слайд 13

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 13
Воспитательные аспекты урока
6.На уроке учитель дает обратную связь, чтобы активизировать познавательную деятельность учеников. 7.Учитель использует на уроке активные и интерактивные формы и методы работы.

Слайд 14

Пример проектирования учебных занятий в контексте таксономии Блума, слайд 14
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.