Презентация - Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 285
  • Скачиваний: 57
  • Размер: 0.67 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Выпускная квалификационная выпускная квалификационная работа пересказ как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возрастаВыпускная квалификационная выпускная квалификационная работа пересказ как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возрастаПроект на развитие связной монологической речи детей дошкольного возраста на основе использования интерактивного метода «Сторителлинг» «Удивительные истории»Проект на развитие связной монологической речи детей дошкольного возраста на основе использования интерактивного метода «Сторителлинг» «Удивительные истории»Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Декоративно-прикладное искусство, как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»Педагогические условия развития самостоятельности у детей старшего возраста (на примере конструирования)Педагогические условия развития самостоятельности у детей старшего возраста (на примере конструирования)Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей дошкольного возрастаВиды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей дошкольного возрастаРазвитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через восприятие художественной литературыРазвитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста через восприятие художественной литературыКвиллинг как эффективное средство речевого развития у детей старшего дошкольного возрастаКвиллинг как эффективное средство речевого развития у детей старшего дошкольного возраста

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 1

Мастер – класс «Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг»
автор-разработчик: Нечаева Ольга Владимировна, воспитатель дошкольных групп МАОУ «Прогимназия № 81» г. Сыктывкара

Слайд 2

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 2
К числу важнейших образовательных задач работы с дошкольниками относится формирование у них связной речи. Это необходимо для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.

Слайд 3

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 3
Успешность обучения детей к школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью.
Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения — все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (монологической и диалогической) речи.

Слайд 4

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 4
Ребёнок большую часть времени находится в ДОУ вместе со сверстниками и педагогами, и необходимо создавать такую ситуацию, чтобы направить развитие речи в нужное русло. Мы нашли новую форму работы: формирование связной речи детей посредствам квиллинга и театрализованной игры.

Слайд 5

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 5
Квиллинг — это особый вид ручного труда (бумагокручение).
Во время занятий у детей развивается усидчивость, мелкая моторика, художественный вкус. В процессе изготовления поделки ребенок не испытывает больших трудностей, так как техника квиллинг проста. Во время коллективной работы развивается диалогическая речь, проводится коррекция грамматического строя речи, пополняется лексика.

Слайд 6

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 6
Предлагаем проект по сказке «Смоляной бычок» в подготовительной группе. Задачи: - Образовательные: закреплять и расширять знания о диких и домашних животных, пополнять словарь существительными, прилагательными по теме. Формировать умение согласовывать свои действия и слова при пересказе сказки; - Развивающие : совершенствовать мелкую и общую моторику, развивать зрительное и слуховое внимание; − Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к животным.

Слайд 7

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 7
Оборудование:
1.Коричневые полоски для изготовления бычка. 2. Коричневые полоски для изготовления медведя. 3. Серые полоски для изготовления волка. 4. Зеленые полоски для изготовления кочана капусты. 5. Коричневые полоски для изготовления бочки мёда. 6. Зеленые полоски для изготовления деревьев. 7. Клей карандаш. 8. Фигурки деда, бабки, Танюшки. 9.Палочки для квилинга.

Слайд 8

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 8
Понедельник - Знакомство со сказкой; - Просмотр одноименного мультфильма

Слайд 9

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 9

Вторник, Среда Изготовление фигурок и декораций в технике квиллинг. 1) Повторное чтение произведения педагогом. 2) Рассматривание деталей, из которых изготовлены персонажи и декорации. Обсуждение цветовой гаммы. 3) Распределение работы между детьми. 4) Коллективная работа с речевым сопровождением.

Слайд 10

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 10

Слайд 11

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 11

Четверг Пересказ сказки детьми по «цепочке», демонстрация сказки взрослым. Пятница Пересказ и демонстрация сказки детьми. − Распределение ролей.

Слайд 12

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 12
Таким образом, представленные приемы работы позволяют повысить эффективность формирования связной речи дошкольников. Постепенно, посредством квиллинга и театрализованных игр, дети учатся планировать свою речь, составлять связные рассказы, расширяют словарный запас, развивают мелкую моторику.

Слайд 13

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 13
Рефлексию деятельности мы сделаем по методу «Я начну, а ты продолжи…» • Сегодня на занятии было самое интересное…. • Мне особенно понравилась… • Я не очень поняла… • Мне еще хотелось бы заняться … • Сегодня я узнала… • У меня получилось… • Было трудно… • Меня удивило… • Было интересно… • Теперь я умею…

Слайд 14

Развитие связной речи у детей старшего возраста при помощи техники квиллинг, слайд 14
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.