Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 «Теремок» Игровой стретчинг как здоровьесберегающая технология в работе с детьми 6-7 лет с ОВЗ
Автор: воспитатель Лупина Н.А..
Слайд 2
Актуальность На сегодняшний день проблема внедрения современных здоровьесберегающих технологий в процесс воспитания и обучения детей с особенностями в развитии является малоизученной. По данным К.С. Лебединской 8 % детей с особенностями в развитии обучаются в общеобразовательных учреждениях. Им нужны особенные программы, чтобы дети чувствовали себя на равных.
Слайд 3
Цель – формирование и развитие физических качеств у детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) посредством игрового стретчинга. Задачи: 1. Развивать физические качества детей с задержкой психического развития. 2. Развивать мышечную силу и выносливость. 3. Развивать гибкость и координационные способности. Ожидаемые результаты: 1. У 100% развиты физические качества. 2. 85% с развитой мышечной силой и выносливостью. 3. 75% с развитой гибкостью и координационными способностями.
Слайд 4
Физическая культура
Слайд 6
«Путешествие в страну Здоровья»
1 модуль
«Мы ловкие и смелые»
2 модуль
«Мы умеем»
Разработан для детей со средним уровнем развития на основании исследований И.Ю. Горской, А.А. Дмитриева. Включает в себя упражнения игрового стретчинга, игры, направленные на развитие координационных способностей, силы, гибкости и выносливости воспитанников.
Разработан для детей с низким уровнем развития. Составлен на основании исследований Г.А. Бутко. Включает в себя упражнения игрового стретчинга, игры, направленные на формирование координационных способностей, силы, гибкости и выносливости воспитанников, осознание собственных возможностей, повышение активности ребенка.
Слайд 8
Принципы выполнения упражнений: 1. Наглядность. Показ физических упражнений, образный рассказ. Показывает упражнение педагог или подготовленный ребёнок. 2. Доступность. Обучение упражнениям от простого к сложному, от известного к неизвестному. 3. Систематичность. Регулярность проведения, постепенное повышение нагрузки, увеличение количества упражнений. 4. Закрепление навыков. Многократное выполнение упражнений, умение выполнять их самостоятельно. 5. Сознательность. Понимание пользы выполнения упражнения, потребность их выполнять.
Слайд 9
Результаты детей, занимающихся по 1 модулю
Слайд 10
Результаты у детей, занимающихся по 2 модулю