Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
« Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11»
(дошкольное отделение)
STEM – студия «Мастер Лего»
Электросталь
2022 г.
Слайд 2
Развитие новых технологий идет такими быстрыми и большими темпами, что возникает проблема в обеспечении инженерными кадрами, которые могли бы не только грамотно использовать, но и совершенствовать эти технологии. Качество инженерных кадров влияет на конкурентоспособность государства и является основой для технологической и экономической независимости.
Чтобы воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы, необходимо уже в дошкольном возрасте сформировать у ребенка инженерное мышление.
Слайд 3
Образовательный модуль «LEGO-конструирование»
Способность к практическому и умственному экспериментированию, обобщению, установлению причинно-следственных связей, речевому планированию и речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности;
умение группировать предметы;
умение проявлять осведомленность в разных сферах жизни;
свободное владение родным языком (словарный запас, грамматический строй речи, фонетическая система)
умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез;
умение создавать конструкции и моделировать объекты на основе пазового крепления деталей.
-
Слайд 4
Структура занятия
1 Этап «Соединение с реальным миром»
2 Этап «Создание модели»
3 Этап «Совместное обсуждение»
4 Этап «Совершенствование»
-
Слайд 5
Структура занятия
1. Этап: «Соединение с реальным миром»
На этапе соединения с реальным миром короткие рассказы и беседы должны пробудить в детях любознательность и подключить уже имеющиеся у них знания, готовя почву для получения новых впечатлений и знаний.
Слайд 6
Структура занятия
2. Этап «Создание модели».
Создание модели. На этом этапе детям предстоит собственноручно заняться конструированием. По мере создания моделей, изображающих людей, места, предметы и идеи, детский мозг упорядочивает и запоминает новую информацию об этих конструкциях.
Слайд 7
Структура занятия
3 Этап «Совместное обсуждение»
Совместное обсуждение На этапе совместного размышления, обсуждения у детей есть возможность обдумать сделанное и поделиться друг с другом открытиями, совершёнными на этапе создания моделей.
Слайд 8
Структура занятия
4 Этап "Совершенствование»
Совершенствование. Новые задания на этом этапе строятся на понятиях, усвоенных детьми на прежних этапах занятия. Такие дополнительные упражнения позволяют детям применить вновь приобретённые знания
Слайд 9
Функциональные сборочные элементы конструктора STEAM Park
.
Слайд 10
Персонажи с планеты STEAM :
Слайд 20
Спасибо за внимание!