Презентация - Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 245
  • Скачиваний: 14
  • Размер: 14.17 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру, слайд 1
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧСКУЮ ИГРУ
Подготовила старший воспитатель Любежанина Л.В. МБДОУ НДС №32 «Якорек» г. Евпатория

Слайд 2

Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру, слайд 2
«Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.» В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру, слайд 3

В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗУЕМ ТАКИЕ ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР:
ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ
НАСТОЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ
СЛОВЕСНЫЕ

Слайд 4

Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру, слайд 4

ПРОВЕДЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ВКЛЮЧАЕТ:
Ознакомление детей с содержанием игры, с дидактическим материалом, который будет использован. Объяснение хода правил игры. При этом воспитатель обращает внимание на поведение детей в соответствии с правилами игры , на четкое выполнение правил. Показ игровых действий , в процессе которого воспитатель учит детей правильно выполнять действия , показывая, что в противном случае игра не приведет к нужному результату. Определение роли воспитателя в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра. Подведение итогов игры.

Слайд 5

Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру, слайд 5

Дидактические игры, направлены на :
Познавательное развитие
Математические (для закрепления представлений о времени, пространственном расположении, количестве и счете предметов); Сенсорные (для закрепления представлений о цвете, форме, величине)
«Когда это бывает» «Выложи по образцу» «Посчитай-ка» «У кого столько же» «Из каких фигур состоит предмет» «Который по счету» «Веселые превращения» «Кто больше увидит и назовет» «Найди такой же» «Продолжи ряд» «Составь такой же узор» «Что изменилось» «Кто скорее соберёт» «Чудесный мешочек» и др.

Слайд 6

Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру, слайд 6
Познавательное развитие
«Что я ем и где живу» Животные и их детеныши» «Веселый зоопарк» «Времена года и праздники» «Кто где живет» «Перелетные и зимующие птицы» «Узнай по описанию» «Времена года» «Когда это бывает» «Профессии и орудия труда» «Транспорт» «Мебель» «Посуда» «Одежда»
Природоведческие (для ознакомления с объектами и явлениями живой и неживой природы) Для ознакомления с окружающим (с предметами и материалами из которых они изготовлены, с профессиями людей, с различными видами транспорта и т.п.

Слайд 7

Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру, слайд 7
Речевое развитие
Для ознакомления со словом и предложением формирования грамматического строя речи, воспитания звуковой культуры речи, обогащения словаря
«Опиши игрушку» «Узнай по описанию» «Бывает-не бывает» «Задумай слово» «Закончи предложение» «Скажи наоборот» «Назови ласково» «Какое что бывает» «Что умеет делать…» «Подбери словечко» «Кто увидит больше и назовет» «Где кубик» «Четвертый лишний» «Кто у кого?» «Что из чего сделано?» «Какое варенье? и др.

Слайд 8

Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру, слайд 8
Социально-коммуникативное развитие
Наша главная задача состоит в том, чтобы любой ребенок чувствовал себя счастливым, мог адаптироваться и преодолевать трудности, иметь представление о разных сторонах своего «Я», уметь разбираться в чувствах и переживаниях, адекватно на них реагировать и находить конструктивные способы выражения своего отношения к действительности.
«Моя семья» «Назови ласково» В мире вежливых слов» «С кем дружить» «Моё настроение» «Эмоции» «Хороший или плохой поступок» «Кому и что подарить» «Вот какая бабушка» «Назови себя» «Кто лучше похвалит» и др.

Слайд 9

Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру, слайд 9
Художественно-эстетическое развитие
Рисование - процесс живописного и графического изображения, в основе которого лежит выражение своего отношения к окружающему миру. Это естественное занятие дошкольников, которому они восторженно посвящают свое время и в котором реализуется потребность самовыражения, формируются эстетический  вкус, ощущение гармонии, расширяется кругозор, развиваются творческие способности, мелкая моторика рук, художественное восприятие жизни, воображение.
«Собери матрешку» «Узнай и дорисуй» «Закончи картинку» «Дорисуй узор» «Угадай какая роспись» «Цвета вокруг нас» «Угадай настроение музыки» «Весело-грустно» «На чём играю?» «Волшебные линии» «Что это может быть?»

Слайд 10

Познавательное развитие дошкольника через дидактичскую игру, слайд 10
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.