Презентация - Сегментация рынка

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Сегментация рынка
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 348
  • Скачиваний: 65
  • Размер: 2.19 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Сегментация рынка, слайд 1
Сегментация рынка

Слайд 2

Сегментация рынка, слайд 2
Определение
Сегментация рынка — деление (дифференциация) любого рынка на отдельные части (сегменты) с учетом множества критериев и факторов. Сегмент рынка —  выделение групп потребителей, продуктов или предприятий, обладающих общими характеристиками. Сегмент — рыночная группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.

Слайд 3

Сегментация рынка, слайд 3

Слайд 4

Сегментация рынка, слайд 4
На массовом рынке, с огромным числом покупателей, производители не видят смысла в разработке товаров для удовлетворения нужд каждого конкретного потребителя. Для упрощения, с целью оптимизации производственной программы и упрощения коммуникации, маркетинга и сбыта, производитель выявляет группы покупателей, со схожими потребностями, взглядами, принципами, внутри группы. Группы потребителей же значительно отличаются своими требованиями к товару, принципами и взглядами, методами покупки и потребления. На рынке эксклюзивного, дорогостоящего товара все иначе. Компании вынуждены относятся к каждому из покупателей как к отдельному рынку. Например, сегмент рынок производства межконтинентальных авиалайнеров, рынок тяжелых карьерных самосвалов предполагает работу с каждым из покупателей персонально. В этом случае, маркетологи говорят о предельной степени сегментирования рынка.

Слайд 5

Сегментация рынка, слайд 5

Слайд 6

Сегментация рынка, слайд 6
Основные объекты сегментации:

Слайд 7

Сегментация рынка, слайд 7
Сегментировать потребителей, в зависимости от задачи, можно, руководствуясь различными принципами:
сегментирование по географическому принципу – сегментирование рынка на географические единицы: государства, регионы, округа, города и т.п.; психографическое сегментирование – сегментирование рынка по признакам принадлежности к общественному классу, образу жизни, характеристик личности, по всему тому, что формируют и определяет наше внутреннее «я»; поло-возростное сегментирование  – сегментирование рынка на основе пола, возраста; демографическое сегментирование рынка – сегментирование по  уровню доходов, образования, религиозных убеждений и других и др.; сегментирование по поведенческому принципу – сегментирование рынка в зависимости от характера потребления товара, реакции на этот товар, способов покупки, восприимчивости к рекламе, привычек;

Слайд 8

Сегментация рынка, слайд 8
Показатели рыночного сегмента:
Емкость сегмента – количественные параметры (границы) сегмента, т.е. сколько товаров и какой стоимости могут быть на нем реализованы, скольким реальным и потенциальным потребителям какие ресурсы надо будет задействовать для работы в данном сегменте. Внутренняя однотипность – внутрисегментная схожеть представителей  и максимальная отличимость от представителей из других сегментов. Доступность сегмента – показатель необходимых затрат времени и ресурсов для получения необходимой доли рынка для рентабельной работы в выбранном сегменте рынка. Прибыльность сегмента – оценка показателей: нормы прибыли, доход на вложенный капитал, прирост общей массы прибыли предприятия при работе в выбранном сегменте рынка.  Перспективность сегмента – возможность реализации планов компании в данном сегменте в перспективе и долгосрочном аспекте. Эффективность работы в сегменте – оценка возможностей компании, с точки зрения наличия необходимых ресурсов и технологий, опыта их эффективного использования в данном сегменте рынка. Информационная доступность сегмента – можно ли получить необходимую информацию по сегменту, имеются ли в сегменте закрытые зоны, представители сегмента должны быть доступны для рекламных каналов и каналов сбыта; Эффективность спроса – сегмент должен быть достаточно большим по размеру, иметь достаточный уровень платежеспособности и желания покупать товар;

Слайд 9

Сегментация рынка, слайд 9
Заключение:
Регулярное обновление данных сегментации рынка поможет держать руку на пульсе происходящего, не пропустить важный момент, подготовиться к ожидаемым переменам, не отставать от конкурентов в любой ситуации.

Слайд 10

Сегментация рынка, слайд 10
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.