Презентация - Сингапурская методика обучения

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Сингапурская методика обучения
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 29
  • Просмотров: 468
  • Скачиваний: 32
  • Размер: 4.37 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Сингапурская методика обучения, слайд 1
Сингапурская методика обучения

Слайд 2

Сингапурская методика обучения, слайд 2
СИНГАПУРСКАЯ СИСТЕМА
Сингапурская система обучения несет в себе массу плюсов: Около половины детей в классе учатся одновременно говорить и слышать, исправлять чужие ошибки, таким образом, закрепляя, корректируя и дополняя свои знания. Резко возрастает активность каждого ученика в процессе, особенно в функции «учитель». Каждый ученик оказывается в центре вопроса, ему необходимо общаться, чтобы научить товарища тому, что знаешь сам, тем самым создается положительное отношение к процессу обучения. Обучение для каждого ребенка без исключения становится интересным и результативным, а качество знаний по предмету существенно растет. У учеников развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику.

Слайд 3

Сингапурская методика обучения, слайд 3

Слайд 4

Сингапурская методика обучения, слайд 4

Слайд 5

Сингапурская методика обучения, слайд 5

Слайд 6

Сингапурская методика обучения, слайд 6
Технология основана на командных формах работы
Ошибайся коллективно!

Слайд 7

Сингапурская методика обучения, слайд 7
Заинтересованные обучающиеся 21 века
Обучающая структура
Пассивные ученики индустриального века

Слайд 8

Сингапурская методика обучения, слайд 8
Обучение в сотрудничестве

Слайд 9

Сингапурская методика обучения, слайд 9
Все равны
Весь класс
Каждый услышал

Слайд 10

Сингапурская методика обучения, слайд 10
коммуникативность
креативность
сотрудничество
критическое мышление

Слайд 11

Сингапурская методика обучения, слайд 11
Парты должны отходить лучами от учительского стола для того, чтобы никто не сидел спиной к учителю
Ученики сидят за столом по 4 человека

Слайд 12

Сингапурская методика обучения, слайд 12
«Хай Фай» (сигнал тишины)
● Поднимите руку ● Сфокусируйтесь на учителе ● Остановите работу ● Просигналь другим
Данный прием можно заменить на хлопки: учитель делает два медленных хлопка и следом три быстрых; ученики отвечают двумя хлопками, показывая то что они готовы слушать учителя

Слайд 13

Сингапурская методика обучения, слайд 13
«Мэнэдж Мэт» (инструмент для управления классом)
Позволяет эффективно рассадить учеников в группах: партнер по левой руке, по лицу и т. д.

Слайд 14

Сингапурская методика обучения, слайд 14
«Тим Чир» (короткое веселое упражнение для физминутки)
Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел Встрепенулся, потянулся Взвился вверх и улетел
Топай мишка Хлопай мишка Приседай со мной малышка Лапы вверх, вперед и вниз Улыбайся и садись
или

Слайд 15

Сингапурская методика обучения, слайд 15
«Зум Ин» (увельчивать)
Обучающая структура, помогающая более подробно и детально рассмотреть материал по чтению или видеоматериал, останавливаясь и отвечая на вопросы для генерирования интереса к определенной теме.

Слайд 16

Сингапурская методика обучения, слайд 16
«Джотс Тотс» (запиши мысли)
Участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков

Слайд 17

Сингапурская методика обучения, слайд 17
«Конэрс» (углы)
Обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа.
Классная комната

Слайд 18

Сингапурская методика обучения, слайд 18
«Сте Зе Класс» (перемешай класс)
Обучающая структура, в которой учащиеся молча передвигаются по классу для того, чтобы добавить как можно больше идей участников к своему списку. После своей записи проводят горизонтальную линию, собирают идеи одноклассников, записывают, снова проводят линию, после чего готовы записывать правильные ответы

Слайд 19

Сингапурская методика обучения, слайд 19
«Таймд Пэа Шэа» обучающая структура, в которой два участника делятся развернутыми ответами в течение определенного количества времени
«Инсайд - Аутсайд Секл»
«внутренний и внешний круг» - обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами

Слайд 20

Сингапурская методика обучения, слайд 20
«Куиз-Куиз-Трэйд» (опроси, опроси, обменяйся карточками)
Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме

Слайд 21

Сингапурская методика обучения, слайд 21
«Клок Баддис» (друзья по часам)
Обучающая структура, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «отведенное учителем» время для эффективного взаимодействия

Слайд 22

Сингапурская методика обучения, слайд 22
«Тэйк Оф – Тач Даун»  (встать - сесть)
Структура для получения информации о классе (кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Или, например, если учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.

Слайд 23

Сингапурская методика обучения, слайд 23
«Тик – Тэк – Тоу» (крестики – нолики)
Структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Учитель готовит 9 карточек, с одним словом на каждом листочке, смешивает их и раскладывает в формате 3Х3

Слайд 24

Сингапурская методика обучения, слайд 24
«Сималтиниус Раунд Тэйбл» (одновременный раунд тейбл)
Структура, в которой 4 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу по кругу
«Сималтиниус Релли Тэйбл»
2 участника в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках или в тетради и по окончанию времени передают друг другу.

Слайд 25

Сингапурская методика обучения, слайд 25
«Эй Ар Гайд» (до и после)
Изучи самостоятельно новую тему, используя раннее приобретенные знания. Что ты знал? Что узнал?

Слайд 26

Сингапурская методика обучения, слайд 26
«Микс Пэа Шэа»
Ученики под музыку перемещаются по кабинету, как только музыка прекращает играть, образуют пару для обсуждения темы
«Микс Фриз Груп»
Образуют группы для обсуждения. Количество человек в группе не ограничено

Слайд 27

Сингапурская методика обучения, слайд 27
Оценивание на уроках по сингапурской методике
Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся. Отметки же можно выставлять следующим образом: учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре; на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера; в конце урока учащихся ставят себе отметку за работу; учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий. Важно объяснить критерии оценивания (например, не менее 3х предложений). Учащиеся должны понимать, что нужно внимательно слушать друг друга, особенно ответы всему классу, когда учитель поправляет ошибки. Кроме того, когда ученики знают, что их самооценка подтверждается учителем, перед тем, как отметка будет выставлена в журнал, они оценивают себя даже строже, чем сам учитель.

Слайд 28

Сингапурская методика обучения, слайд 28
Педагогические эффекты
● Возможность реальной организации сотрудничества детей и учителя ● Решение поставленных целей и задач обучения путем вовлечения всех без исключения учеников в обучающий процесс ● Создание условий для развития мышления и речи учащихся ● Здоровьесберегающая направленность

Слайд 29

Сингапурская методика обучения, слайд 29
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.