Презентация - Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 57
  • Просмотров: 289
  • Скачиваний: 53
  • Размер: 9.55 MB
  • Класс: 4
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 1
Ушакова Людмила Владимировна МАОУ « Школа № 5 города Благовещенска»

Слайд 2

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 2
Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников

Слайд 3

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 3

Слайд 4

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 4
Что же такое функциональная грамотность? Простыми словами -это умение применять в жизни знания и навыки, полученные в школе.

Слайд 5

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 5
В современной школе сущностью функциональной грамотности становятся не сами знания, а четыре главные способности обучающегося: 1) добывать новые знания; 2) применять полученные знания на практике; 3) оценивать свое знание-незнание; 4) стремиться к саморазвитию.

Слайд 6

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 6
Основные направления формирования функциональной грамотности • Математическая грамотность • Читательская грамотность • Естественнонаучная грамотность • Глобальные компетенции • Финансовая грамотность • Креативное мышление

Слайд 7

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 7
Внеурочная деятельность социального направления «Учусь создавать проект»
Авторы: Р.Н.Сизова,Р.Ф. Селимова

Слайд 8

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 8

Слайд 9

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 9
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения. В 1 классе 33 ч Во 2, 3, 4 классах по 34 ч.

Слайд 10

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 10
Программа предусматривает достижение 3 уровней результатов:
Первый уровень результатов (1 класс).Второй уровень результатов (2-3 класс).Третий уровень результатов (4 класс)
Предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи..Предполагает позитивное отношение детей к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразованию. Результат проявляется в активном использовании школьниками метода проектов, самостоятельном выборе тем (подтем) проекта, приобретении опыта самостоятельного поиска, систематизации и оформлении интересующей информации..Предполагает получение школьниками самостоятельного социального опыта. Проявляется в участии школьников в реализации социальных проектов по самостоятельно выбранному направлению. Итоги реализации программы могут быть представлены через презентации проектов, участие в конкурсах и олимпиадах по разным направлениям, выставки, конференции.

Слайд 11

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 11

Слайд 12

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 12

Рабочие тетради курса Р.И.Сизовой и Р.Ф.Селимовой «Учусь создавать проект»

Слайд 13

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 13

Слайд 14

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 14
Рубрики
Минутка знакомства Практические занятия « Играем в учёных» «Добрый совет Дельфина» Тесты и самоанализ « Переменка»

Слайд 15

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 15
Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Слайд 16

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 16

Слайд 17

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 17

Слайд 18

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 18

Слайд 19

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 19

Слайд 20

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 20

Слайд 21

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 21

Слайд 22

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 22

Слайд 23

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 23

Слайд 24

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 24

Слайд 25

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 25

Слайд 26

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 26

Математическая грамотность – способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

Слайд 27

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 27

Слайд 28

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 28

Слайд 29

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 29

Слайд 30

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 30

Слайд 31

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 31

Слайд 32

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 32

Слайд 33

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 33

Слайд 34

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 34

Слайд 35

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 35
Естественно-научная грамотность – способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

Слайд 36

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 36

Слайд 37

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 37

Слайд 38

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 38

Слайд 39

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 39

Слайд 40

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 40

Слайд 41

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 41

Слайд 42

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 42

Слайд 43

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 43

Слайд 44

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 44

Слайд 45

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 45

Слайд 46

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 46

Слайд 47

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 47

Слайд 48

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 48

Слайд 49

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 49

Слайд 50

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 50
Креативное мышление – способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных решений, нового знания, эффектного выражения воображения.

Слайд 51

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 51

Слайд 52

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 52

Слайд 53

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 53

Слайд 54

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 54
Вывод:
Введение метода проектов уже на начальном этапе школьного обучения способствует формированию основ творческой и проектной деятельности, так как учит планировать, анализировать, контролировать свою деятельность, дает необходимые знания, умения, навыки овладения способами и приемами создания оригинальных изделий, развивает творческие способности учащихся. Проектно- исследовательская деятельность является средством повышения функциональной грамотности.

Слайд 55

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 55

Слайд 56

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 56

Слайд 57

Использование возможностей курса Р.И. Сизовой и Р.Ф. Селимовой « Учусь создавать проект» для развития функциональной грамотности младших школьников, слайд 57
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.