Презентация - Витаминный огород

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Витаминный огород
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 159
  • Скачиваний: 48
  • Размер: 2.63 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Витаминный огород, слайд 1
Проект для детей подготовительной к школе группе «Витаминный Огород"
Подготовительная к школе группа « Знайки» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дедовская средняя общеобразовательная школа № 1» Воспитатели: Пигарева С. А., Рубцова Л. С.

Слайд 2

Витаминный огород, слайд 2
Характеристика проекта
По доминирующей в проекте деятельности: информационный, экспериментальный По содержанию: обучающий По числу участников проекта: групповой По времени проведения: средней продолжительности (1-3 месяца) По характеру контактов: в рамках ДОУ По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата. Состав проектной группы: Руководители проекта - воспитатели Дети и родители подготовительной группы

Слайд 3

Витаминный огород, слайд 3
Цели и задачи проекта
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике. Задачи: 1. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях. 2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, цветы); 3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. 4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. 5. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность. 6. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков) 7. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке. 8. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. 9. Развивать познавательные и творческие способности.

Слайд 4

Витаминный огород, слайд 4
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный: определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в «огороде на окне», составление плана мероприятий по организации детской деятельности 2. Основной (или этап реализации проекта): проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, подвижные игры, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание альбома «Что мы посадили», чтение) 3. Заключительный: итоговая беседа «Можно ли вырастить урожай на окне? »

Слайд 5

Витаминный огород, слайд 5
1 этап – подготовительный.
Тема: «Кто, где живет, где что растет» Цель: расширение и обобщение знаний о культурных растениях. 1. Беседа с родителями «Огород на окне». Цель. Познакомить родителей с положением конкурса «Огород на окне». Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта. Обсудить цели и задачи. 2. Беседа с детьми о растений Цель. Выявить уровень знаний о растениях 3. Подбор наглядно – дидактических пособий, игр, демонстрационного материала, природного материала, художественной и научной литературы, приобретение необходимого оборудования. Цель. Создать условия для реализации проекта «Огород на окне» 4. Рассматривание книг, иллюстраций о растениях. Цель. Вызвать интерес к растениям, желание заботиться о них, углублять и расширять знания видах растений. 5. Рассматривание посадочного материала, цветочных семян через лупу. Цель. Дать понятие о том, что форма и количество семян у разных растений разное. С помощью лупы определить, что помогает перезимовать семенам. Дидактические игры: «Что, где растет», «Найди такое же», «Что растет на огороде? », «Что лишнее? ». «Назови ласково овощи» Подвижные игры: «Овощи в корзинку», «Догони» Вывод: Царство растений окружает нас повсюду – леса, луга, поля, сады, парки, цветники, огороды. Без растений жизнь на Земле невозможна.

Слайд 6

Витаминный огород, слайд 6
2 этап – основной.
Тема: «Пашню пашут, руками не машут» Цель: узнать, что нужно растениям для роста и развития. 1. Практическая деятельность: посадка лука, перца. Оформление дневника наблюдений. Цель. Вызвать интерес к выращиванию огородной культуры. Отметить в дневнике дату посадки 2. Труд в уголке природы. Цель. Совершенствовать умение детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла) 3. Практическая деятельность: выращивание рассады (лук, перца, цветочных культур) Цель. Продолжать формировать навыки посадки и ухода за растениями. (Отметить дату посадки в дневнике наблюдений). 4. Дидактическая игра «Цветочный магазин». Цель. Закреплять умение различать цветы, называть их быстро, находить нужный цветок среди других, называть его; научить детей группировать растения по цвету составлять красивые букеты. 5. Опыт – наблюдение за ростом лука, перца и цветочных культур Цель. Учить детей замечать изменения, которые происходят у прорастающих луковиц. Зафиксировать изменения в дневнике наблюдений

Слайд 7

Витаминный огород, слайд 7
2 этап – основной.
6. Наблюдения: «Растут ли наши растения? » Цель. Продолжать учить детей замечать изменения в росте и развитии растений. Зафиксировать наблюдение за растениями. 7. Опыт - наблюдение за ростом лука в благоприятных и неблагоприятных условиях Цель. Получить необходимые условия для роста лука (свет, вода, тепло). 8. Труд в уголке «Огород на окне» Цель. Полив растений, рыхления почвы - Наблюдения за появлениями новых всходов Цель. Совершенствовать умения детей замечать появление новых всходов, фиксировать в дневнике наблюдений Дидактические игры: «Что растёт в саду и огороде», «Один – много», «Как называется варенье». «От семечка до плода», «Назови растение», «Подбери пару», «Чудесный мешочек», «Урожай». Загадки про растения. Подвижные игры: «Репка», «Вершки и корешки». Выставка рисунков: «Друзья Чиполино». Консультация: «Чем полезен лук, укроп, салат» Вывод: для растений необходим воздух, тепло, свет, вода, почва.

Слайд 8

Витаминный огород, слайд 8
3 этап – заключительный.
Тема: «Чудо – огород» Цель: на окне можно вырастить растения. 1. Итоговая беседа «Можно ли вырастить урожай на окне» Цель. Рассмотреть растения выращенные на окне. Сделать выводы 2. Рассада, выращенная на окне переносится на участок детского сада Цель. Настроить детей на дальнейшую деятельность по пересадке огорода на окне в огород на участке сада. Вывод: на окне можно вырастить культурные и рассаду декоративных растений

Слайд 9

Витаминный огород, слайд 9
По реализации проекта «Огород на окне» были получены следующие результаты:
Для детей 1.Дети познакомились с дикорастущими и культурными растениями. 2.У детей формируется интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. 3. В результате практической и опытнической деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. 4. Вовлечение в творческую деятельность 5.Развитие познавательного интереса к природе 6. Дети увидели многообразие посевного материала. 7. Дети стали бережнее относиться к растительному миру. 8. В группе был создан огород на окне. 9. Родители приняли активное участие в проекте «Огород на окне». 10. Развитие коммуникативных навыков, навыков взаимодействия и сотрудничества.

Слайд 10

Витаминный огород, слайд 10
По реализации проекта «Огород на окне» были получены следующие результаты:
Для родителей 1. Повышение уровня экологического сознания. 2. Активное участие в жизнедеятельности ДОУ. Для педагогов 1. Повышение теоретического уровня и профессиональности педагогов. 2. Внедрение инновационных технологий 3. Личностный и профессиональный рост. 4. Самореализация.

Слайд 11

Витаминный огород, слайд 11
Посадка рассады

Слайд 12

Витаминный огород, слайд 12
наблюдения

Слайд 13

Витаминный огород, слайд 13
Наш огород

Слайд 14

Витаминный огород, слайд 14
Что за зелень у окна. Ведь за окном у нас зима. Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад.

Слайд 15

Витаминный огород, слайд 15

Слайд 16

Витаминный огород, слайд 16

Слайд 17

Витаминный огород, слайд 17
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.