Презентация - Оптимизация школьного пространства

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Оптимизация школьного пространства
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 11
  • Просмотров: 361
  • Скачиваний: 58
  • Размер: 7.63 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Оптимизация школьного пространства, слайд 1

Челябинская область
Проект по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области
«ОПТИМИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА»

Слайд 2

Оптимизация школьного пространства, слайд 2

Челябинская область
Карта проекта: «Оптимизация школьного пространства»
2. Обоснование выбора: Ключевой риск: нерациональное использование времени на обслуживание и организацию предметно-пространственной среды образовательной организации Последствия: ослабление контроля за передвижение учащихся в связи с нехваткой кабинетов Причина возникновения: отсутствие помещения (зоны) альтернативного учебному кабинету для проведения полноценного учебного занятия Ценность для заказчика: дополнительное пространство для учебных целей. ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ И СОТРУДНИКОВ
Цели и плановый эффект.4. Ключевые события проекта 1. Старт проекта - июнь, 2021 год 2. Диагностика и разработка целевого состояния процесса – июнь, 2021 г - разработка текущей карты процесса (1.06.2021- 10.06.2021 г.); - разработка целевой карты процесса- (10.06.2021-30.06.2021 г.); 4. Внедрение улучшений - (10.06.2021-25.08.2021 г.); 5. Совещание по защите подходов внедрения – (28.08.2021 г.) 6. Закрепление результатов и закрытие проекта - (01.09.2021 г. – 28.12.2021 г.).
Наименование показателя.Текущий показатель.Целевой показатель
Перераспределение назначения кабинета «Библиотека».1 кабинет «Библиотека».2 кабинета для учащихся 1-х классов по 15 рабочих мест и Библиотека
Увеличение посадочных мест.8.30
Удобство работы с фондом школьной библиотеки.30%.90%
Внедрение новшеств в рабочий процесс, в целях сокращения потери времени.0%.90%
Воспитание в учащихся школы бережного отношения к школьному имуществу.30%.90%
Повышение уровня удовлетворенности участников образовательными услугами.40%.90%

Слайд 3

Оптимизация школьного пространства, слайд 3

Карта текущего состояния процесса «Оптимизация школьного пространства»
Отсутствие кабинетов для обучения
Большая площадь, которую можно перераспределить
ШАГ 1
ШАГ 2
Отсутствие зоны для проведения учебных занятий
МОУ «АГАПОВСКАЯ СОШ №2»
ВХОД
БИБЛИОТЕКА
Нерациональное использование времени при поиске нужной литературы
Увеличение численности обучающихся
Сложности работы с фондом школьной библиотеки
ШАГ 3
СКЛАД
Много устаревших материалов и оборудования
Нецелесообразное использование пространства

Слайд 4

Оптимизация школьного пространства, слайд 4

Челябинская область
Анализ проблем
Проблема.Коренная причина.Способ решения
1. Нехватка кабинетов для обучения, отсутствие зоны для проведения учебных занятий.Увеличение численности обучающихся.Перераспределение назначения кабинета «Библиотека» в два кабинета для учащихся 1-х классов, увеличение посадочных мест.
2. Нецелесообразное использование пространства, много устаревших материалов и оборудования.Износ ветхих стеллажных конструкций, превышение вместимости стеллажей библиотеки, вынужденный перенос части книг в подсобное помещение, лишние перемещения педагога-библиотекаря.Деление зон,  закупка новой библиотечной мебели взамен ветхой,
3. Сложности работы с фондом школьной библиотеки.нерациональная расстановка библиотечного фонда.Размещение новых стеллажей и другой библиотечной мебели по системе 5С, расстановка всего библиотечного фонда в помещении библиотеки, без отдельного книгохранилища; каталогизация библиотечного фонда

Слайд 5

Оптимизация школьного пространства, слайд 5

Челябинская область
Пирамида проблем
Нет проблем
Нет проблем
нерациональное использование времени на обслуживание и организацию предметно-пространственной среды образовательной организации ослабление контроля за передвижение учащихся в связи с нехваткой кабинетов отсутствие помещения (зоны) альтернативного учебному кабинету для проведения полноценного учебного занятия

Слайд 6

Оптимизация школьного пространства, слайд 6

Челябинская область
КАРТА ЦЕЛЕВОГО СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА «ОПТИМИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА»
ремонт
Новые стеллажи
КАБИНЕТ №1
Перераспределение зон
ШАГ 2
ВЫХОД
СКЛАД
ВХОД
Дополнительные рабочие места
БИБЛИОТЕКА
Новая мебель
каталогизация библиотечного фонда
Стал библиотекой
КАБИНЕТ №2
Утилизация старой мебели, Перенос материалов, оборудования
ШАГ 3
Зоны для проведения занятий
Предложения по улучшению
ШАГ 1
Организация автоматизированного обслуживания читателей Выделение рекреации для проведения полноценного урока вне учебного кабинета по необходимости

Слайд 7

Оптимизация школьного пространства, слайд 7

Челябинская область
План реализации проекта
№.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ.№.МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ.ОТВЕТСТВЕННЫЕ.СРОК.ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
1.Увеличение численности обучающихся, отсутствие кабинетов для обучения первоклассников.1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6..«Библиотека» и «Склад»: утилизация материалов, оборудования и стеллажей, непригодных для хранения книг и учебников по причине износа конструкции и ненадежных ветхих полок; Перераспределение и зонирование зон: «Библиотека» = 2 учебных кабинета, «Склад» стал библиотекой Организация косметического ремонта закупка прочных библиотечных стеллажей, новой мебели для учебных кабинетов, использование дизайнерских решений размещение новых стеллажей и другой библиотечной мебели по системе 5С, размещение всего библиотечного фонда в одном помещении, каталогизация библиотечного фонда пополнение библиотечного фонда.Команда проекта Команда проекта Команда проекта Команда проекта Команда проекта Команда проекта.10.06.21-20.06.21 гг. 20.06.21-25.06.21 гг. 25.06.21-25.07.21 гг. 20.07.21-05.08.21 гг. 05.08.21-15.08.21 гг. 15.08.21-27.08.21 гг..Очистка пространства для дальнейших действий Дополнительные рабочие и учебные зоны Современное решения по организации пространства Долгосрочная перспектива, не требующая ежегодного обновления  повышение качества предоставляемых библиотекой услуг существенное сокращение временных затрат на выдачу книг и учебников и их учет, увеличение читательской активности,

Слайд 8

Оптимизация школьного пространства, слайд 8

Челябинская область
Стандарт реализации процесса «Оптимизация школьного процесса»

Слайд 9

Оптимизация школьного пространства, слайд 9

Челябинская область
Достигнутые результаты
ДО
ПОСЛЕ
КАБИНЕТ №1

Слайд 10

Оптимизация школьного пространства, слайд 10

Челябинская область
ДО
ПОСЛЕ
КАБИНЕТ №2

Слайд 11

Оптимизация школьного пространства, слайд 11

Челябинская область
ДО
ПОСЛЕ
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.