Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования
Выполнил:
Корольков Никита Сергеевич
Ученик 9 класса
Куратор проекта:
Коровкина Юлия Викторовна
учитель физики и информатики
Слайд 2
Цель работы: теоретическое исследование развития киберспорта как молодежного тренда в сфере образования и сравнительный анализ киберспортивных игр, используемых для образования.
Объект исследования: киберспорт.
Предмет исследования: киберспорт как способ использовать игровой интерес в сфере образования.
В соответствии с темой, целью, объектом исследования были определены следующие задачи исследования:
1. рассмотреть сущность понятия «киберспорт»;
2. изучить теоретический материал о развитии киберспорта в Российской Федерации;
3. осуществить подготовку и проведение анкетирования, направленного на определение отношения молодежи к киберспорту, и проанализировать его результаты;
4. провести сравнительный анализ киберспортивных игр, используемых в сфере образовании;
5. подготовить и оформить буклет «Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования».
Слайд 3
Киберспорт это :
Киберспорт (от англ. слова cyber — «электронный») — одиночное или командное соревнование по компьютерным играм. Видеоигра должна соответствовать определенным требованиям. Главное из них заключается в поддержании честного соперничества между спортсменами.
Слайд 4
Главные дисциплины в киберспорте
Слайд 5
Главные дисциплины в киберспорте
Слайд 6
Начало эры киберспорта
Слайд 7
Киберспорт в РФ
Россия первой в мире официально признала киберспорт видом спорта.
Это произошло 25 июля 2001 года.
А Федерация компьютерного спорта России (ФКС) была основана ещё раньше — 24 марта 2000 года.
Основной своей целью ФКС обозначила развитие в стране компьютерного спорта как части международного спортивного движения и подготовку граждан страны к жизни в информационном обществе.
А также своей целью ФКС считает популяризацию киберспортивных соревнований и систематизацию всего, что с этим связано.
Слайд 8
На сайте ФКС упоминаются следующие пункты:
проведение официальных соревнований,
возможность присвоения спортивных разрядов на основании спортивного рейтинга,
а также разработка образовательных программ по подготовке судейского и тренерского составов.
То есть теперь киберспортсмены могут получить звания «Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России». Для этого необходимо участие в турнирах ФКС. На текущий момент неизвестен полный список требований, необходимых для получения спортивного разряда. Не исключено, что профессиональным геймерам придется сдавать нормативы ГТО (прим.: Готов к труду и обороне — программа физкультурной подготовки в России)
Слайд 9
В октябре 2021 года россияне из Team Spirit стали чемпионами The International 2021 по Dota 2. Заключительный матч с китайцами из PSG.LGD закончился со счётом 3:2. Это третий финал TI в истории, который завершился с таким счётом
Слайд 10
В опросе участвовали учащиеся
МКОУ «Горшеченская СОШ №2»
Результаты опроса
.
Слайд 13
«Какие положительные качества развивает киберспорт?»
Слайд 14
«Какие отрицательные стороны имеет занятие киберспортом?»
Слайд 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время можно говорить о том, что компьютерные турниры стоят наряду с обычными видами спорта, такой «вид спорта» интересует молодежь.
Киберспорт в России движется поступательно, но верно. Уже через несколько лет отечественный зритель может получить продукт, достойный называться настоящим шоу, сравнимый с профессиональным спортом