Презентация - Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 422
  • Скачиваний: 34
  • Размер: 2.69 MB
  • Класс: 9
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 1

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования Выполнил: Корольков Никита Сергеевич Ученик 9 класса Куратор проекта: Коровкина Юлия Викторовна учитель физики и информатики

Слайд 2

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 2
Цель работы: теоретическое исследование развития киберспорта как молодежного тренда в сфере образования и сравнительный анализ киберспортивных игр, используемых для образования. Объект исследования: киберспорт. Предмет исследования: киберспорт как способ использовать игровой интерес в сфере образования. В соответствии с темой, целью, объектом исследования были определены следующие задачи исследования: 1. рассмотреть сущность понятия «киберспорт»; 2. изучить теоретический материал о развитии киберспорта в Российской Федерации; 3. осуществить подготовку и проведение анкетирования, направленного на определение отношения молодежи к киберспорту, и проанализировать его результаты; 4. провести сравнительный анализ киберспортивных игр, используемых в сфере образовании; 5. подготовить и оформить буклет «Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования».

Слайд 3

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 3
Киберспорт это :
Киберспорт (от англ. слова cyber — «электронный») — одиночное или командное соревнование по компьютерным играм. Видеоигра должна соответствовать определенным требованиям. Главное из них заключается в поддержании честного соперничества между спортсменами.

Слайд 4

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 4

Главные дисциплины в киберспорте

Слайд 5

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 5
Главные дисциплины в киберспорте

Слайд 6

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 6
Начало эры киберспорта

Слайд 7

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 7
Киберспорт в РФ
Россия первой в мире официально признала киберспорт видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года. А Федерация компьютерного спорта России (ФКС) была основана ещё раньше — 24 марта 2000 года. Основной своей целью ФКС обозначила развитие в стране компьютерного спорта как части международного спортивного движения и подготовку граждан страны к жизни в информационном обществе. А также своей целью ФКС считает популяризацию киберспортивных соревнований и систематизацию всего, что с этим связано.

Слайд 8

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 8
На сайте ФКС упоминаются следующие пункты: проведение официальных соревнований, возможность присвоения спортивных разрядов на основании спортивного рейтинга, а также разработка образовательных программ по подготовке судейского и тренерского составов. То есть теперь киберспортсмены могут получить звания «Мастер спорта России», «Мастер спорта международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России». Для этого необходимо участие в турнирах ФКС. На текущий момент неизвестен полный список требований, необходимых для получения спортивного разряда. Не исключено, что профессиональным геймерам придется сдавать нормативы ГТО (прим.: Готов к труду и обороне — программа физкультурной подготовки в России)

Слайд 9

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 9
В октябре 2021 года россияне из Team Spirit стали чемпионами The International 2021 по Dota 2. Заключительный матч с китайцами из PSG.LGD закончился со счётом 3:2. Это третий финал TI в истории, который завершился с таким счётом

Слайд 10

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 10
В опросе участвовали учащиеся МКОУ «Горшеченская СОШ №2»
Результаты опроса
.

Слайд 11

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 11

.

Слайд 12

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 12

Слайд 13

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 13
«Какие положительные качества развивает киберспорт?»

Слайд 14

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 14
«Какие отрицательные стороны имеет занятие киберспортом?»

Слайд 15

Киберспорт как молодежный тренд в сфере образования, слайд 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время можно говорить о том, что компьютерные турниры стоят наряду с обычными видами спорта, такой «вид спорта» интересует молодежь. Киберспорт в России движется поступательно, но верно. Уже через несколько лет отечественный зритель может получить продукт, достойный называться настоящим шоу, сравнимый с профессиональным спортом
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.