Презентация - Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 163
  • Скачиваний: 16
  • Размер: 1.19 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 1
АДАПТАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА С УЧЁТОМ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ В ОБЫЧНОМ КЛАССЕ Автор работы: Брызгалова О.Д. учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ с УИОП №61» г.Кирова

Слайд 2

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 2

Этапы урока.Деятельность учителя (материал ведения урока).Деятельность обучающихся.Коррекционная работа Механизмы адаптации.Формируемые УУД
Актуализация знаний и пробного учебного действия.Создаёт условия для учащихся, которые должны самостоятельно назвать тему и цель урока.   Организует беседу с детьми, используя натуральную наглядность. - Сколько учебников лежит у каждого на парте? - Сколько учебников получили в школьной библиотеке первого сентября? -Если бы вам дали еще один, он какой был бы по счету? У меня семь учебников. - Какую часть учебников я положила? - Какую часть держу? - Слова какой части речи вы называли? - Назовите разряд числительных три седьмых, четыре седьмых..Дают односложные ответы..Опора на наглядные представления.Коммуникативные: - умение слушать и понимать других; - умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.     Познавательные: принятие цели учебной деятельности через осознание и самопостановку.

Слайд 3

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 3

Дробные числительные

Слайд 4

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 4

Этапы урока.Деятельность учителя (материал ведения урока).Деятельность обучающихся.Коррекционная работа Механизмы адаптации.Формируемые УУД
Актуализация знаний и пробного учебного действия.Запишите тему в рабочем листе. Подчеркните ключевое слово.         Создает условие для определения цели и задач урока..Записывают тему урока. Подчёркивают ключевое слово в теме.   Называют задачи урока. Записывают в рабочий лист..Дополнительная визуализация         Работа под контролем учителя...

Слайд 5

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 5

Три седьмых- ДРОБЬ состоит из двух частей: числителя и знаменателя.

Слайд 6

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 6

Актуализация знаний и пробного учебного действия.Предлагает выполнить задание №1 на рабочем листе. Выявляет знание учащихся по теме «Дроби»..Выполняют задание. Отвечают на вопросы. Оценивают работу..Отбор несложного для понимания лексического материала

Слайд 7

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 7

? дробных числительных
И.п..три пятых.батона
Р.п..трёх пятых.батона
Д.п..трём пятым.батона
В.п..три пятых.батона
Т.п..тремя пятыми.батона
П.п..о трех пятых.батона

Слайд 8

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 8

СКЛОНЕНИЕ дробных числительных
И.п..три пятых.батона Р.п.
Р.п..трёх пятых.батона Р.п.
Д.п..трём пятым.батона Р.п.
В.п..три пятых.батона Р.п.
Т.п..тремя пятыми.батона Р.п.
П.п..о трех пятых.батона Р.п.

Слайд 9

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 9

Актуализация знаний и пробного учебного действия.Предлагает выполнить задание №2. Организует работу по учебнику..Выполняют задание. Анализируют таблицу, отвечают на вопросы, делают вывод о склонении дробных числительных. Сверяют по слайду. Читают материал в учебнике..Дополнительная визуализация.

Слайд 10

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 10

ЗАПОМНИ!
Числитель изменяется как целое количественное числительное, а знаменатель склоняется как порядковое числительное (т.е. как прилагательное во множественном числе).

Слайд 11

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 11
ПРОЧИТАйТЕ пример
к 7¾ + ¼ к семи целым трем четвертым прибавить одну четвертую
как порядковое каким?
как целое к скольки?
как целое к скольки?
как порядковое каким?
знаменатель
числитель
знаменатель
числитель
как целое сколько?
как порядковое какую?
числитель
знаменатель

Слайд 12

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 12

Усвоения новых знаний и способов действий.Предлагает выполнить задание №3.   Предлагает записать пример на сложение словами..Проговаривают. Записывают. Сверяют по слайду..Оказание разных видов помощи в построении высказывания: опорные слова, образец, договаривание предложения, многократное проговаривание.Познавательные: умение делать выводы

Слайд 13

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 13
Числодождь

Слайд 14

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 14

Первичная проверка понимания изучаемого.Предлагает выполнить задание «Числодождь» Составление арифметических примеров на сложение и вычитание с использованием предлогов: к, из Указывает образец выполнения страница 55, упр. 418..Выходят к доске. Выбирают «дождинку», Объединяются в пары по цветовой гамме. Выполняют задание устно..Пошаговое разъяснение инструкции; показ образца, многократное проговаривание.   «Слабый» ученик работает у доски..Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

Слайд 15

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 15

Картинный самодиктант
О двух целых одной второй яблока
У одной шестой торта
К трем восьмым апельсина

Слайд 16

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 16

Закрепление новых знаний и способов действий.Предлагает выполнить задание «Картинный самодиктант»   Предлагает выполнить задание №4.   Организует самопроверку.Записывают дробные числительные в сочетании с существительным в указанном падеже. Проверяют по образцу, оценивают свою работу..Разрешение во время самостоятельной работы консультироваться с учителем, пользоваться «подсказками».Регулятивные: выполнять учебные действия в устной и письменной форме.

Слайд 17

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 17

На позициях немцев под курском были сосредоточены более 900 тысяч человек, около 10 тысяч орудий, свыше 2,7 тысяч танков, 2 тысячи боевых самолётов. Свыше двух целых семи десятых тысяч танков

Слайд 18

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 18

Растение усваивает ноль целых два десятых процента всей поглощенной им воды. Остальные девяносто девять целых восьми десятых тратится на испарение.
Растение усваивает ноль целых две десятых процента всей поглощенной им воды. Остальные девяносто девять целых восемь десятых тратится на испарение.

Слайд 19

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 19

Применение знаний и способов действий.Дает самостоятельную работу. Предлагает выполнить задание №5.     Подводит учеников к выводу, что дробные числительные встречаются в текстах по всем школьным предметам..Выполняют задание. Осуществляют самопроверку. Делают вывод..Использование опорных карточек.   Писать слова, используя приём комментирования.       Уменьшение объёма задания..Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Предметные: овладение основами грамотного письма. Личностные: проявлять познавательный интерес к учебному материалу.

Слайд 20

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 20

Дробные числительные

Слайд 21

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 21

Обобщение и систематизация знаний.Предлагает составить «Кластер».Задание выполняют устно..Использование шаблонов-подсказок (при необходимости) ( Например, существительное при дробном числительном ставится в_________________падеже).Коммуникативные: - умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Слайд 22

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 22

Дробные числительные
Числитель дроби склоняется как количественное числительное
Состоят из двух частей
По составу дробные числительные являются составными
Знаменатель дроби склоняется как прилагательное во множественном числе
Существительное при дробном числительном ставится в родительном падеже

Слайд 23

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 23

1. Сегодня на уроке я узнал(А) … 2. Сегодня на уроке мне удалось… 3. Самым интересным для меня на уроке было… 4. Я считаю, что самым активным на уроке был…

Слайд 24

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 24
Домашнее задание (на выбор)
§ 73 Стр. 56, упр. 419 Из учебника математики выписать пять примеров с дробными числительными и записать их словами. Написать рецепт приготовления салата, все числа записать словами.

Слайд 25

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 25

Информация о домашнем задании.Даёт домашнее задание на выбор..Записывают домашнее задание..Контроль записи. Обеспечение ребёнку успеха в доступных ему видах деятельности. Создание ситуации успеха..

Слайд 26

Адаптация учебного материала с учётом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ разных категорий в условиях инклюзии в обычном классе, слайд 26
Урок закончен! До свидания!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.