Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Киевская средняя общеобразовательная школа»
Структурное подразделение д\сад «Сказка»
«Лучшая развивающая предметно-пространственная среда по
формированию финансовой грамотности у дошкольников»
Воспитатель: Осина А.В
с.Киева 2021год
Слайд 2
Финансовая грамотность – это особое качество человека, которое формируется с самого малого возраста и показывает умение самостоятельно зарабатывать деньги и грамотно ими управлять.
Слайд 3
Оформление подготовительной группы «Почемучки»
Уголок финансовой грамотности
Слайд 4
Уголок финансовой грамотности
Слайд 5
Пособие, картотеки и художественная литература
Слайд 7
Коллекция номезмата
Слайд 8
Коллекция бумажных купюр
Слайд 9
Дидактический материал
Слайд 10
Настольно-печатные игры
Слайд 12
Дидактические игры «Семейный бюджет»
Слайд 13
«Расходы и доходы семьи»
Слайд 15
Д/и «Соедини половинки картинок»
Д/и «Найди тень»
Д/и « Магазин»
Слайд 16
Д/и « Найди заплатку»
Д/и «Кто что купит»
Д/и «Магазин»
Слайд 17
Д/и «Сложи купюру»
Д/и Судок «Финансы»
Слайд 18
Д/и (пиши-стирай, на липучках) «Магазин»
Слайд 19
Д/и «Что можно, а что нельзя купить за деньги»
Слайд 20
«Найди Российские монеты и купюры»
«Что лишнее»
Д/и (пиши-стирай)
«Где хранятся деньги»
Слайд 21
Д/и «Что быстрее купят»
Д/и «Сосчитай деньги в кошельке»
Слайд 22
Д/и «Подарок другу»
Д/и «Собери картинку»
Слайд 25
Экскурсия к Банкомату
Слайд 26
Нетрадиционная техника рисования: рисуем монеты в технике «Фроттаж»
Слайд 27
Оригами «Кошелек»
Слайд 28
Атрибуты для сюжетных игр (галстуки, шоперы, костюмы продавца, пекаря, парикмахера)
Слайд 29
Атрибуты для игр «Банк» «Магазин»
Слайд 30
Атрибуты для игр «Банк» «Магазин»
Слайд 31
Рекламный щит с карманами для реклам (двухсторонний)
Слайд 32
Билеты для с/р игр
«Цирк», «Кинотеатр», «Театр»
Слайд 33
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Слайд 34
Сюжетно-ролевая игра «Кинотеатр»
Слайд 35
Сюжетно-ролевая игра «Театр», «Цирк»
Слайд 36
Сюжетно-ролевая игра «Кафе»
Слайд 37
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер»
Слайд 38
Сюжетно-ролевая игра «Банк»
Слайд 39
Сюжетно-ролевая игра
«Банк»
Слайд 40
Копилки сделанные детьми и их родителями
«Семейная копилка»
Слайд 41
Копилки сделанные детьми и их родителями
«Семейная копилка»
Слайд 42
Уголок для родителей
Слайд 43
Уголок для родителей
Слайд 44
Руководство Сбербанка внесло свой вклад в оформление уголка «Финансовой грамотности»
Слайд 45
Проблема экономического воспитания дошкольников определена социальным заказом и ФГОС дошкольного образования. Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний мы начинаем уже в детском саду.
Эффективному решению поставленных задач способствовала совместная деятельность участников образовательного процесса, которая включает в себя:
сюжетно-ролевые, дидактические, сюжетно-дидактические, настольные игры.
Экскурсии, позволяющие знакомить детей с людьми разных профессий:
Беседы с целью выявления уровня усвоения детьми, представленного материала;
Выставка-конкурс « Семейная копилка» ,организованный среди родителей группы
чтение стихов, сказок, заучивание пословиц и поговорок воспитывает у детей лучшие нравственные качества.
логические задачи, задачи-шутки оживляют путь познания сложных экономических явлений.
проведение консультаций ,оформление наглядной информации по ознакомлению родителей с необходимостью воспитывать у детей экономическое начало;
Организация дополнительного образования в форме кружка «Финансовая грамотность".
А вообще…все только начинается.