Презентация - Применение опорных сигналов в начальной школе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Применение опорных сигналов в начальной школе
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 4290
  • Скачиваний: 2283
  • Размер: 1.34 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 1
Применение опорных сигналов в начальной школе. Федорова С.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ с.Озерки»

Слайд 2

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 2
Включить каждого ученика в актив-ную деятельность на всех уроках, довести представления по изуча-емой теме до формирования поня-тий, устойчивых навыков, полу-чить полный правильный ответ– цель урока у каждого учителя.

Слайд 3

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 3
Активный ответ – первостепенное условие высокой обратной связи, доброго делового контакта на уроке.

Слайд 4

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 4
Опорный сигнал

Слайд 5

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 5

Слайд 6

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 6

Слайд 7

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 7

Слайд 8

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 8

Слайд 9

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 9
Абак для работы с двузначными числами.

Слайд 10

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 10
Требование к оформлению опорных сигналов
Лаконизм Простота Доступность восприятия и воспроизведения Оригинальность Непохожесть Многообразие форм Эмоциональность

Слайд 11

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 11
Блок - опора

Слайд 12

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 12
Опорные сигналы -
Опора мысли ученика Опора его практической деятельности Связующее звено между учителем и учеником

Слайд 13

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 13
Опорные сигналы помогают:
Предупредить ошибку; Проработать допущенную тут же на уроке; Провести профилактическое обобщение, повторение во фронтальном и индивидуальном задании

Слайд 14

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 14

Слайд 15

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 15
Опорный конспект
Наглядная схема, в которой отражена подлежащая усвоению информация; Связи между блоками; Выделение цветом, шрифтом; Выделение таблицей.

Слайд 16

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 16

Слайд 17

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 17
Принципы технологии.
Многократное повторение, обязательная поэтапность, изучение материала крупными блоками. Гуманизм. Учение без принуждения. Безконфликтность учебной ситуации, гласность успехов каждого, открытие перспек-тив для исправления, роста, успеха. Соединение обучения и воспитания.

Слайд 18

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 18

Слайд 19

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 19
Особенности содержания методики.
Материал вводится крупными дозами. Поблочная компоновка материала. Оформление информации в виде опорных схем – конспектов.

Слайд 20

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 20

Слайд 21

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 21

Слайд 22

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 22
Этапы работы с опорными конспектами.
Изучение теории в классе: объяснение у доски, используется наглядность; повторное объяснение по опорным конспектам; индивидуальная работа учащихся по своему конспекту в тетради; Фронтальное закрепление по блокам конспекта.

Слайд 23

Применение опорных сигналов в начальной школе, слайд 23
От традиционной наглядности они отли- чаются тем, что являются опорами мысли, опорами действия. Школьники строят свой ответ, пользуясь схемой, читают её, рабо-тают с ней. Ни один из них не чувствует себя беспомощным. Исчезает скованность, страх перед ответом, нагрузка на память. Ученики избавлены от механического зазуб-ривания правил и формулировок. Они усва-ивают их осмысленно.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.