Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проектная работа «ТВОРИ ДОБРО»
Слайд 2
Обоснование проекта
Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Уже в IV веке до н.э. древнегреческий философ Платон утверждал: «Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье». Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым.
Данный проект является одним из способов привлечения внимания всех жителей города Ноябрьска, учреждений, общественных организаций к проблеме выстраивания собственной жизни с позиции добра, к социальным проблемам незащищенных слоев населения.
Слайд 3
Проблема
Равные возможности для всех
Слайд 4
Цель
Обратить внимание жителей города Ноябрьска, на социальные проблемы незащищенных слоев населения, получить положительное подкрепление своей деятельности со стороны сверстников готовых к конструктивному взаимодействию с социумом.
Слайд 5
Задачи
1. Оказание помощи незащищенным слоям населения: одиноким пенсионерам, многодетным семьям.
2. Формирование у молодежи активной жизненной позиции.
3. Содействие повышению интереса жителей города к молодежной инициативе.
Слайд 6
Идея проекта
Совместная деятельность жителей и общественных организаций города Ноябрьска по оказанию действенной помощи незащищенным слоям населения.
«Чтобы я ни делал, количество добра в мире должно увеличиваться».
Слайд 7
Участники проекта
Педагоги и учащиеся Центра Ювента, жители города Ноябрьска.
Слайд 8
Предполагаемые партнеры
Социальная служба города Ноябрьска, администрация торгового предприятия «Монетка», газета «Кругозор»
Слайд 9
Ожидаемые конечные результаты
способность понять и сопереживать человеку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации;
способность необычно решать обычные проблемы и задачи с позиции человеколюбия и сопереживания;
Слайд 10
Прогноз возможных негативных последствий
консерватизм взглядов части жителей города;
низкий уровень сформированности нравственной направленности личности сверстников;
Слайд 11
Показатели результативности проекта
повышение уровня благосостояния людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
удовлетворенность участников проекта достигнутыми результатами;
повышение уровня гражданского самосознания, готовности участвовать в общественной жизни города Ноябрьска.
Слайд 12
Перечень основных мероприятий
заключение соглашения о предоставлении торговой площади для реализации акции;
освещение в средствах массовой информации о проведения акции;
организация акции - подготовка рекламной продукции, дежурство участников в магазине, доставка продуктов семьям, нуждающимся в помощи;
подведение итогов - круглый стол с представителями СМИ.
Слайд 13
Апробация проекта
Чтобы понять, действительно ли такой социальный проект нужен нашему городу мы решили провести апробацию данной идеи в виде двухдневной акции «Твори добро».
Акция проходила 23 марта на базе магазина «Монетка» расположенного по улице Советской.
Мы разместили информацию о проведении этого мероприятия в газете «Кругозор», создали рекламные проспекты, записали обращение к покупателям магазина.
Слайд 14
Объявление в газету
Корзина помощи
Участники социального проекта с Центра Ювента приглашают неравнодушных Ноябрян принять участие в акции «Твори Добро», которая пройдет в магазине «Монетка» по ул. Советской.
Каждый горожанин 23 марта может приобрести любой продукт питания и положить в благотворительную корзину. Учащиеся доставят оставленные Вами продукты нуждающимся в помощи одиноким людям и малоимущим семьям.
Слайд 16
Акция «Твори добро»! Обращение к покупателям!
Уважаемые посетители!
Если Вы не равнодушны к другим людям, то…
Шаг 1.
Приобретите любой товар (крупу, молоко, печенье и.т.д.)
Шаг 2.
Положите его в благотворительную корзину.
Шаг 3.
Учащиеся Центра Ювента отвезут оставленные Вами продукты одиноким людям, остро нуждающимся в Вашей помощи.
СПАСИБО!
Слайд 17
Мы решили, что на первом этапе необходимо общение с покупателями, поэтому в течение четырех часов находились в магазине и объясняли идею своего проекта. Уже первые два часа показали, что проект должен быть. Две полные «социальные корзины» тому яркий пример.
Посетители магазина искренне благодарили за то, что имеют возможность помочь нуждающимся людям. Далее мы развозили продукты тем, кто действительно нуждается в этом. Это была целевая помощь. Мы побывали в пяти семьях.
Апробация проекта
Слайд 18
Обобщенный результат
Жители города поддержали проект на высоком уровне.
В течение одного дня была оказана помощь 5 семьям (малоимущим, пенсионерам, ветеранам).
Стоимость собранных продуктов составила 4000 рублей.
Стоимость социальной корзины в среднем на одну семью составила 800 рублей.
Уровень реализации проекта – оптимальный.
Слайд 19
Спасибо за внимание