Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Функции и виды универсальных учебных действий
Слайд 2
Что означает понятие УУД ?
Слайд 3
«Универсальные учебные действия»
означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Слайд 4
Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
Слайд 5
создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.
Слайд 6
Какие виды УУД можно выделить?
Слайд 7
Виды УУД
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
Слайд 8
Определите, какие УУД относятся к каждому виду.
Слайд 9
Личностные
обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся ,
а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
Слайд 10
Личностные
самоопределение;
действие смыслообразования;
нравственно – этического оценивания.
Слайд 11
Регулятивные
обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.
Слайд 12
Регулятивные
целеполагание;
планирование;
прогнозирование;
контроль;
коррекция;
оценка;
волевая саморегуляция.
Слайд 13
Познавательные
общеучебные УУД (поиск и выделение необходимой информации; знаково-символическое моделирование,умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание …)
логические УУД (анализ объектов, синтез сравнение, сериации, классификации объектов…)
УУД постановки и решения проблем
Слайд 14
Коммуникативные
обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Слайд 15
Коммуникативные
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
разрешение конфликтов;
управление поведением партнера;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли …
Слайд 16
Каковы этапы формирования УУД?
Слайд 17
Концептуальная идея формирования УУД Умение выполнять УУД формируется тем же способом, что и любое умение
Контроль