Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
(1-4 классы)
Слайд 2
Основная цель российского образования
Новые
образовательные
запросы семьи,
общества,
и государства
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
Слайд 3
Стандарт как социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
Слайд 4
Универсальные учебные действия (УУД)
обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию
посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта
от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося
Слайд 5
5
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
внутренняя позиция школьника;
Самоидентификация;
самоуважение и самооценка
Смыслообразование:
мотивация (учебная,
социальная); границы
собственного
знания и «незнания»
Ценностная и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
Слайд 6
ИКТ(информационно-коммуникативные технологии)
Важный элемент формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования.
1. Наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста.
3. Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры.
2. Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.
4. В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.
Слайд 7
7
Выпускник начальной школы
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир
Владеющий основами умения учиться.
Любящий родной край и свою страну.
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,
умеющий высказать свое мнение.
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Слайд 8
Базисный учебный план
начального общего образования
Учебные
Предметы
Классы Количество часов в неделю Количество часов в неделю Количество часов в неделю Количество часов в неделю Всего
Учебные
Предметы
Классы I II III IV Всего
Обязательная часть
Русский язык 5 5 5 5 20
Литературное чтение 4 4 4 3 15
Иностранный язык – 2 2 2 6
Математика 4 4 4 4 16
Окружающий мир 2 2 2 2 8
Основы духовно-нравственной культуры народов России – – – 1 1
Музыка 1 1 1 1 4
Изобразительное
искусство 1 1 1 1 4
Технология 2 1 1 1 5
Физическая культура 3 3 3 3 12
Итого 23 23 23 23 92
Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.) 10 10 10 10 40
Всего к финансированию 33 33 33 33 132
Слайд 9
Спасибо за внимание!