Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Формирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка и литературы.
Слайд 2
Методика «Измерение времени»
Слайд 3
Условия для повышения мотивации:
Разнообразные формы и методы работы на уроке
Дифференцированный подход Мотивация
Индивидуальный подход
Благоприятный психологический климат
Слайд 4
Начальный этап урока
«Оратор»
«Фантазер»
«Профессионал»
«Удивляй»
Отсроченная отгадка
Фантастическая добавка
Пресс-конференция
Слайд 5
Повторение изученного
«Своя опора»
Повторяем с контролем
Игра «Ромашка»
«Пересечение тем»
«Лови ошибку»
«Мозговой штурм»
Слайд 6
Инновационные технологии
Развивающее обучение
Проблемное обучение
Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов.
Разноуровневое обучение
Сильным учащимся предлагаются задания совсем другого уровня, когда с основным составом повторяем и закрепляем материал
Лекционно –семинарско -зачетная система
Развитие исследовательских навыков
Дебаты
Ролевые, деловые и других обучающие игры
Коллективная система обучения
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
Слайд 7
Заключительный этап урока
Резюме
Разноуровневое домашнее задание
«Необычность обычного»
Слайд 8
Вывод
Учение только тогда станет для детей радостным и привлекательным, когда они сами будут вовлечены в процесс обучения под чутким руководством учителя, ежедневно, ежеурочно создающего условия для формирования положительной учебной мотивации.
Слайд 9
Спасибо за внимание!