Презентация - Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 3122
  • Скачиваний: 1446
  • Размер: 58.42 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 1
Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада

Слайд 2

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 2
Тугоухость – это стойкое снижение слуха, при котором возможны пусть в минимальной степени самостоятельное накопление речевого запаса и восприятие обращенной речи хотя бы при близком расстоянии от ушной раковины. Глухота – стойкая потеря слуха, при которой невозможны самостоятельное овладение речью и ее восприятие даже при произнесении голосом повышенной громкости и на близком расстоянии от уха. Полная невозможность восприятия любых звуков называется тотальной или абсолютной глухотой.

Слайд 3

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 3
В зависимости от времени наступления слухового дефекта среди глухих выделяют детей, у которых словесная речь не сформирована, и тех, речевые навыки которых распались из-за ранней (от двух-трех лет) потери слуха. Первых принято называть «глухие без словесной речи» или ранооглохшие. Детей второй группы отличает сформированность речевой деятельности и речевого поведения. Это позднооглохшие дети. Основной способ общения для них – словесная речь, которая может быть в той или иной степени сохранна.

Слайд 4

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 4
Кохлеарная имплантация – новое направление слухопротезирования и реабилитации детей с большими потерями слуха

Слайд 5

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 5
Кохлеарная имплантация является разновидностью слухопротезирования, однако в отличие от обычного слухового аппарата, который усиливает звуковые сигналы, кохлеарный имплант преобразует их в электрические импульсы, стимулирующие слуховой нерв

Слайд 6

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 6
Кохлеарный имплант
Внутренняя часть
Внешняя часть

Слайд 7

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 7
Система кохлеарной имплантации

Слайд 8

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 8
Исследования показали, что, если ребенок проимплантирован в возрасте 2-2,5 лет, то порядка 50% детей идут в общеобразовательную школу. Если КИ произведена в 1 год -  60-65% могут учиться в общеобразовательной школе, а если операция произведена в возрасте 6-9 месяцев,  то процент этот увеличивается до 80. Оставшиеся 20% - это дети со сложной структурой дефекта См.: электронный ресурс. Режим доступа: http://cohimp.nm.ru/imp.htm

Слайд 9

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 9
Программа кохлеарной имплантации
Первый этап предварительное обследование пациента
Второй этап хирургическая операция
Третий этап реабилитация

Слайд 10

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 10
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ИМПЛАНТИРОВАННЫМ ДЕТЯМ
Успешность реабилитации имплантированного ребенка во многом определяется его постоянным нахождением среди нормально слышащих и говорящих людей. При этом, если уровень общего и речевого развития имплантированного ребенка не соответствует возрастной норме, он остро нуждается в систематической ежедневной коррекционной помощи.

Слайд 11

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 11
Существующие организационные формы коррекционной помощи имплантированным дошкольникам
сурдологопедический кабинет; группы кратковременного пребывания; массовый детский сад интегрированного обучения; массовый детский сад; смешанные дошкольные группы; группы для слабослышащих детей в дошкольных учреждениях комбинированного вида; группы для слабослышащих детей в дошкольном учреждении компенсирующего вида.

Слайд 12

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 12

Слайд 13

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 13

Слайд 14

Технологии работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях детского сада, слайд 14
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.