Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Пути и способы развития интереса учащихся на уроках
Слайд 2
Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, радости творчества, радости общения.
Сухомлинский В.А.
Слайд 5
Игры:
- на развитие внимания и закрепление терминологии; - игры-тренинги; - игры-конкурсы (с делением на команды); - игры сюжетные на закрепление пройденного материала; - интеллектуально-познавательные игры; - интеллектуально-творческие игры.
Слайд 6
Игры с применением интерактивных плакатов
Слайд 7
"КАЛЕЙДОСКОП"
1 – «Чистописание»
2 – «Тема урока»
3 – «Измени число»
4 -- «Правило»
5 -- «Грамматический пример»
6 – «Звуки»
7 – «Отдых»
8 – «Объяснялки»
9 – «Сделай сам!»
10 – «Словарь»
11 – «Предложение»
12 – «Итоги»
Слайд 9
Пересказ по картинкам
Слайд 10
Составление коллажей
Слайд 13
Прием “Привлекательная цель”
Слайд 14
Прием “Отсроченная отгадка”
В 17 лет он преподавал в младших классах, сочинял сказки вместе с учениками. Ныне его сказки включены в итальянские учебники. Кто он? (Джанни Родари.)
Появлению какой сказки мы обязаны маленькой дочке К.И. Чуковского, которая не желала умываться? (Мойдодыр)
Самый лучший знаток и рассказчик сказок - это... Кто?
(Бабушки.)
Два быка бодаются – вместе не сойдутся.(небо и земля)
Слайд 15
Прием “Фантастическая добавка”
РАСУСТ ДУЗЕМА /страус/ /медуза/
КУТИЛА КРИКОЛ /улитка/ /кролик/
Слайд 16
Прием “Лови ошибку”
7*5=30
12:2=6
3*4=15
апетит
Карова
марковь
18:2=8
Група
8*4=42
Слайд 17
Прием “Свобода выбора”
Слайд 18
Прием “Драматизации и театрализации”
Слайд 19
Прием “Да-нетка”
Солнце:
Является небесным телом;
Не излучает собственного света;
Не является источником тепла;
Излучает собственный свет;
По размерам больше Земли;
Вращается вокруг Земли;
Является звездой;
Является планетой.
Слайд 20
Прием «Триада»
гулять
платье
красивый
сумка
деревянный
зеленый
читать
танцевать
шкаф
Слайд 21
Прием «Четвертый лишний»
А
У
5
Ю
Слайд 22
Прием «Продолжи ряд»
Курица – цыпленок
Лошадь –
Корова –
84, 70,56, .., .., .. .
0, 5, 10, .., .., .. .
Слайд 23
Цель работы учителя в том, чтобы ребенок учился именно потому, что ему хочется учиться, чтобы он испытывал удовольствие от самого учения.