Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Наш девиз: «Трудное сделать легким, легкое привычным, привычное приятным!»
Квадратичная функция, ее график и свойства
Слайд 2
Разминка:
а) Разложить на множители квадратный трехчлен:
х2-12х+20
б) Сократить дробь:___4х+4__
3х2+2х-1
Слайд 3
1. Какую функцию называют квадратичной?
2. Что является графиком квадратичной функции?
3. От чего зависит направление ветвей параболы?
4. Как определить координаты вершины параболы?
5. Что такое нули функции?
Слайд 4
1. у= (х-m)2, 2. у= х²+n, 3. у= (х-m)2+n из у=х²
Преобразование графика
квадратичной функции
Слайд 5
Укажите координаты вершины параболы, заданной формулой y = (x + 2)2 – 1
А. (-2; -1) Б. (-2; 1) В. (2; -1) Г. (2; 1).
Слайд 6
График какой функции изображён на рисунке? A. y = (x + 2)2 Б. y = - x2 - 2
В. y = - (x + 2)2 Г. y = - (x – 2)2.
Слайд 7
Назовите промежутки, в которых y > 0, y < 0
Слайд 8
Используя шаблон параболы у=х2, постройте график функции:
а) у = х2-3 б) у = - х2+4; в) у= (х-2)2; г) у = (х -2)2-4.
Слайд 9
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) у =-х2 + 6х-5; 2) у = -(х - З)2 + 1 3) у = (х + 2)2 + 1 4) у= -х2 - 6х -8
Слайд 10
Самопроверка результатов
А Б В
4 3 1
Слайд 11
Задание: закончить одно из трех предложений, которое больше других соответствует вашему состоянию.
“Выполнять задания и решать задачи мне трудно, так как …”
“Выполнять задания и решать задачи мне легко, так как …”
“Выполнять задания и решать задачи для меня занятие приятное и интересное, потому что…”
Слайд 12
Домашнее задание:
Дидактический материал стр.13 № 1,2
Спасибо за внимание!