Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ОБЩ 8.5
Как стать личностью?
Слайд 2
Человек, индивид, личность.
Автор учебника утверждает, что в человеке сочетаются природное (биологическое) и социальное (общественное) начала. Докажите этот тезис Как бы Вы могли одним предложением ответить на вопрос «Кто я?» Выделите 2-3 своих главных особенностей (отличительные черты). Как автор объясняет понятие «человек», «индивид»? (Т) Что такое индивидные и индивидуальные признаки? Приведите примеры (Т) Что означает выражение «яркая индивидуальность»? Сформулируйте, что такое «личность» Объясните различия между понятиями «индивид», «индивидуальность», «личность»
Слайд 3
Жизненные ценности и ориентиры
В чем смысл жизни, на Ваш взгляд? Как прожить жизнь, чтобы в старости не было «мучительно больно за бесцельно прожитые годы»? дайте несколько рекомендаций себе и своим одноклассникам На какие области принято делить профессиональную деятельность (Т). Приведите примеры конкретных профессий из каждой области Составьте ранжированный список требований к будущей профессии Что нужно делать уже сейчас, чтобы получить «работу своей мечты» Является ли обоснованным мнение футурологов (специалистов по прогнозированию будущего), которые полагают, что в XXI в. придётся не раз на протяжении жизни менять специальность из-за коренных изменений в технологии производств. Докажи свою позицию Какую роль в жизни человека играет семья? (размышление, 2-3 предложения)
Слайд 4
Становление личности
Запишите определение понятия «мировоззрение» из учебника (Т) Заполни таблицу «Становление личности» (Т) (Этап, Процессы)
Слайд 5
Кто помогает стать личностью?
Сформулируй, что значит «агент социализации». Перечисли агентов социализации (Т) Что значит агент первичной социализации и агенты вторичной социализации? Приведите примеры (Т)
Слайд 6
ДЗ: Изучить атлас новых профессий Рассказать о двух наиболее интересных для Вас профессиях будущего (раскрыть особенности, функционал, для кого это нужно будет, зачем). Объяснить, чем привлекли именно Вас эти профессии