Презентация - Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 3386
  • Скачиваний: 1899
  • Размер: 20.19 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 1

«Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике».
Выполнили учителя английского языка МБОУ ССШ №2 Коткова Л.Н. и Скамейкина И.В.

Слайд 2

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 2
Внеклассная работа - дополнительная возможность достижения целей образования
Цели изучения иностранного языка Развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Слайд 3

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 3
Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса и решает:
1. Проблему практического применения знаний, навыков и умений, полученных на занятиях по предмету. 2. Дальнейшее совершенствование речевых навыков и умений во всех видах речевой деятельности. 3. Развитие интереса к учебному предмету и создание положительной мотивации по овладению им. 4. Воспитание личности школьника средствами иностранного языка.

Слайд 4

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 4
Внеклассная работа:
Активизирует у учащихся творческие способности при подготовке и проведении мероприятий. Способствует росту мотивации к изучению ин. Языка. Формирует интерес к культурным традициям, литературе страны изучаемого языка. Помогает закрепить ранее изученный материал.

Слайд 5

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 5

Слайд 6

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 6
Экспериментальная деятельность 2012-2015 год
«Организация технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках английского языка» Руководитель эксперимента – доцент кафедры иностранных языков ГБОУ ДПО НИРО Сонина Наталья Николаевна.

Слайд 7

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 7
Технология французские мастерские
с1987 г. группа Окончательно признана министерством образования Франции
Санкт - петербург 1990 год

Слайд 8

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 8
Принципы технологии мастерских
Ценностно –смысловое равенство всех участников. Право каждого на ошибку. Безоценочность, отсутствие критических замечаний в адрес любого участника мастерской. Право выбора на разных этапах, право самостоятельных действий. Диалога. Важно не только, что мы узнаём и какие навыки и умения приобретаем, но и какие чувства и эмоции испытываем.

Слайд 9

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 9
Этапы творческой мастерской
-индукция -самоконструкция -социоконструкция - афиширование - разрыв - рефлексия

Слайд 10

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 10

Алгоритм мастерской.
1этап. Индукция («толчок» к процессу) Создание эмоционального настроя, мотивирующего творческую и исследовательскую деятельность каждого ученика. Индуктор — слово, образ, фраза, предмет, мелодия, текст, рисунок – все, что может разбудить чувство, вызвать поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений, вопросов. заинтересовать

Слайд 11

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 11
2 этап. Самоконструкция (поставить в затруднительное положение). Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта. Если не знаешь, опираешься на опыт соседа(реконструкция). Построение этих элементов группой. задуматься

Слайд 12

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 12
3 этап. Социоконструкция Работа в малой группе. Взаимодействие учащихся по выбору способов и средств наиболее эффективных действий. Сопоставление своих полученных материалов с результатами работы других групп. все получится…

Слайд 13

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 13

4этап. Афиширование Показ работ учеников (текстов, рисунков, схем, проектов, решений) в аудитории на доску и ознакомление с ними . «Подарок» для других групп. смотрите все

Слайд 14

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 14

5 этап. Разрыв Кульминация процесса творчества, завершение инсайта (озарение), т.е. ученики шире смотрят на свои знания, открытия и понимают, что все разгадки и выводы впереди, у ученика пробуждается интерес к дальнейшему познанию. И появляется информационный запрос, у каждого- свой. озарение

Слайд 15

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 15

6 этап. Рефлексия Анализ деятельности на уроке, своего эмоционального состояния и удовлетворения от выполненной работы. Результат работы в мастерской описывается словами «открыл, почувствовал, помог, выстроил, создал, задумался». у меня получилось

Слайд 16

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 16

Слайд 17

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 17

Слайд 18

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 18

Слайд 19

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 19

Together, together. Together every day. It`s fun to study at school Recite poems and play.

Слайд 20

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 20

Слайд 21

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 21

Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск

Слайд 22

Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике, слайд 22
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.