Презентация - Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике

Нажмите для просмотра
Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.103
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 2707
  • Скачиваний: 1895
  • Размер: 20.19 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


«Использование технологии мастерских во внеурочной деятельности по иностранному языку: от теории к практике».
Выполнили учителя английского языка МБОУ ССШ №2 Коткова Л.Н. и Скамейкина И.В.

Слайд 2

Внеклассная работа - дополнительная возможность достижения целей образования
Цели изучения иностранного языка Развитие иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Слайд 3

Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса и решает:
1. Проблему практического применения знаний, навыков и умений, полученных на занятиях по предмету. 2. Дальнейшее совершенствование речевых навыков и умений во всех видах речевой деятельности. 3. Развитие интереса к учебному предмету и создание положительной мотивации по овладению им. 4. Воспитание личности школьника средствами иностранного языка.

Слайд 4

Внеклассная работа:
Активизирует у учащихся творческие способности при подготовке и проведении мероприятий. Способствует росту мотивации к изучению ин. Языка. Формирует интерес к культурным традициям, литературе страны изучаемого языка. Помогает закрепить ранее изученный материал.

Слайд 5

Слайд 6

Экспериментальная деятельность 2012-2015 год
«Организация технологии мастерских для развития коммуникативных умений на уроках английского языка» Руководитель эксперимента – доцент кафедры иностранных языков ГБОУ ДПО НИРО Сонина Наталья Николаевна.

Слайд 7

Технология французские мастерские
с1987 г. группа Окончательно признана министерством образования Франции
Санкт - петербург 1990 год

Слайд 8

Принципы технологии мастерских
Ценностно –смысловое равенство всех участников. Право каждого на ошибку. Безоценочность, отсутствие критических замечаний в адрес любого участника мастерской. Право выбора на разных этапах, право самостоятельных действий. Диалога. Важно не только, что мы узнаём и какие навыки и умения приобретаем, но и какие чувства и эмоции испытываем.

Слайд 9

Этапы творческой мастерской
-индукция -самоконструкция -социоконструкция - афиширование - разрыв - рефлексия

Слайд 10


Алгоритм мастерской.
1этап. Индукция («толчок» к процессу) Создание эмоционального настроя, мотивирующего творческую и исследовательскую деятельность каждого ученика. Индуктор — слово, образ, фраза, предмет, мелодия, текст, рисунок – все, что может разбудить чувство, вызвать поток ассоциаций, воспоминаний, ощущений, вопросов. заинтересовать

Слайд 11

2 этап. Самоконструкция (поставить в затруднительное положение). Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта. Если не знаешь, опираешься на опыт соседа(реконструкция). Построение этих элементов группой. задуматься

Слайд 12

3 этап. Социоконструкция Работа в малой группе. Взаимодействие учащихся по выбору способов и средств наиболее эффективных действий. Сопоставление своих полученных материалов с результатами работы других групп. все получится…

Слайд 13


4этап. Афиширование Показ работ учеников (текстов, рисунков, схем, проектов, решений) в аудитории на доску и ознакомление с ними . «Подарок» для других групп. смотрите все

Слайд 14


5 этап. Разрыв Кульминация процесса творчества, завершение инсайта (озарение), т.е. ученики шире смотрят на свои знания, открытия и понимают, что все разгадки и выводы впереди, у ученика пробуждается интерес к дальнейшему познанию. И появляется информационный запрос, у каждого- свой. озарение

Слайд 15


6 этап. Рефлексия Анализ деятельности на уроке, своего эмоционального состояния и удовлетворения от выполненной работы. Результат работы в мастерской описывается словами «открыл, почувствовал, помог, выстроил, создал, задумался». у меня получилось

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19


Together, together. Together every day. It`s fun to study at school Recite poems and play.

Слайд 20

Слайд 21


Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск

Слайд 22

^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.