Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Вместе веселее с песней» Исследовательский проект
Выполнили участницы вок/ группы «Ассорти»
Зазулина С.
Ткач Х.
Шкредова К.
Любина А.
Слайд 2
Цель проекта: выявить музыкальные интересы, которые смогли бы сплотить нашу вокальную группу и сделать жизнь веселей и интересней дидактическая цель: воспитать чувство сплочённости и дружбы
Слайд 3
Задачи проекта:
совершенствовать творческие, интеллектуальные и коммуникативные способности группы
собрать материал о любимых песнях и исполнителях
развивать музыкальные способности группы
Слайд 4
Гипотеза проекта:
Мы предполагаем , что при разносторонних интересах каждого музыка сплачивает наш коллектив и делает дружнее и добрее
Слайд 5
Вопросы проекта:
Возможно ли развитие личностных качеств ребят посредством музыки?
Интересны ли песни современных детей их родителям?
Как связаны музыкальные
интересы и личность
ребёнка?
Если интересны,
то в какой мере?
Слайд 6
Методы исследования:
сбор информации,
изучение литературы, статей о классической музыке и современных исполнителях,
слушание музыкальных произведений современной и классической музыки,
тестирование и опрос участников творческого объединения,
подведение итогов и результатов.
Объект исследования:
коллектив вокальной группы «Ассорти»
Предмет исследования:
музыкальные интересы вокальной группы
Слайд 7
Ход исследования
Первый этап: Подготовительный
1. Формулирование основополагающих вопросов.
2.Создание рабочей группы.
3.Знакомство с темами исследований.
Второй этап:
1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов .
2.Распределение обязанностей.
3. Рекомендация списка ресурсов по теме проекта :как найти источники достоверной информации по теме исследования и использовать их, соблюдая авторские права.
Третий этап:
1.Сбор материала и его анализ
2.Тестирование, опрос участников вок/группы и их родителей .
3. Исследования в виде диаграммы.
Заключительный этап:
1.Подведение итогов.
2. Работа над созданием презентации.
3.Подсчёт и оформление результатов.
Рефлексия работы над проектом: осуществляется путём обсуждения того, что удалось и не удалось сделать в данном проекте.
Слайд 8
Исследование - опрос участников вок/группы
1. Любишь ли ты музыку?
2. Нужна ли музыка в жизни?
3. Какую музыку ты любишь?:
а) классическую; б) современную; в) поп- музыку; г) танцевальную
4. Твой любимый певец – исполнитель, группа, любимое произведение.
5. Где ты слушаешь музыку?
а) на занятиях по вокалу
б) по ТВ (телевидение)
в) на телефоне
г) по радио
д) концерты
6. Любишь ли ты петь, танцевать ?
7. Умеешь ты играть на музыкальном инструменте? (на каком ).
8. Устраиваются ли в твоей семье музыкальные вечера?
9. Посещаете ли вы вместе концерты, музыкальные спектакли, оперу, балет и т.д.?
10. Помогает ли тебе музыка в жизни?
Слайд 9
Результаты проведенных исследований
Какую музыку вы слушаете чаще всего?
Слайд 10
Результаты проведенных исследований
Нужна ли музыка в жизни?
Твой любимый певец – исполнитель, группа.
Умеешь ты играть на музыкальном инструменте?
Слайд 11
Результаты проведенных исследований
Слайд 12
Результы работы
слушали и разучивали любимые песни
посмотрели видеосъемки выступления вокальной группы
сдружились в совместных мероприятиях
устроили концерт «Минута славы»
Слайд 13
Концерт «Минута славы»
доклады на тему «Мой любимый исполнитель»
сообщения на тему «Моя любимая группа»
итоги проекта
Занятие на тему: «Я и современная музыка»
разучивание песен на занятии
концерт для родителей