Презентация - Песок, как средство развития кинетической чувствительности

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №21» г.Тулы
Песок, как средство развития кинетической чувствительности во II младшей группе Воспитатели:

Слайд 2

Цель: развитие тактильно-кинетической чувствительности у детей младшего дошкольного возраста через игры с песком.

Слайд 3

Задачи: - сформировать у детей технические навыки работы с песком; - познакомить детей с упражнениями на развитие тактильно-кинетической чувствительности; - развивать мелкую моторику рук у детей; - обогащать и расширять речь, произвольное внимание и память; - побуждать ребенка экспериментировать; - воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми,  к собственной деятельности, ее результату; - способствовать возникновению у него ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.

Слайд 4

Оборудование: - песочница ; - раздаточный материал для игры с песком : ведерки, лопатки, формочки, ситечки.

Слайд 5

Безопасность на занятии: - не размахивать лопатками и ведерками; - не брать инструментарий в рот

Слайд 6

Организационный момент:
Взрослый начинает игру «Ладошки здороваются с песочком» дотрагиваться до песочка всей ладошкой сначала внутренней, а затем тыльной стороной; пропускать песочек между пальчиками, просеивать; - оценить степень комфортности (нравятся или нет ощущения, песочек щекочет) .

Слайд 7

Начало игры:

Слайд 8

Последовательность игровой деятельности:
1.
2.
3.

Слайд 9

Выполнение работ детьми:

Слайд 10

Спасибо за внимание!