Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №21» г.Тулы
Песок, как средство развития кинетической чувствительности во II младшей группе
Воспитатели:
Слайд 2
Цель: развитие тактильно-кинетической чувствительности у детей младшего дошкольного возраста через игры с песком.
Слайд 3
Задачи: - сформировать у детей технические навыки работы с песком; - познакомить детей с упражнениями на развитие тактильно-кинетической чувствительности; - развивать мелкую моторику рук у детей; - обогащать и расширять речь, произвольное внимание и память; - побуждать ребенка экспериментировать; - воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату; - способствовать возникновению у него ощущения, что продукт его деятельности интересен другим и ему самому.
Слайд 4
Оборудование: - песочница ; - раздаточный материал для игры с песком : ведерки, лопатки, формочки, ситечки.
Слайд 5
Безопасность на занятии: - не размахивать лопатками и ведерками; - не брать инструментарий в рот
Слайд 6
Организационный момент:
Взрослый начинает игру
«Ладошки здороваются с песочком»
дотрагиваться до песочка всей ладошкой сначала внутренней, а затем тыльной стороной;
пропускать песочек между пальчиками, просеивать;
- оценить степень комфортности (нравятся или нет ощущения, песочек щекочет) .
Слайд 8
Последовательность игровой деятельности:
1.
2.
3.
Слайд 9
Выполнение работ детьми:
Слайд 10
Спасибо за внимание!