Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Решение
иррациональных уравнений
г. Магадан, МОГАПОУ «Технологический колледж»
Преподаватель математики: Жуковская Н.К.
2021 г.
Слайд 2
Основные цели урока:
обучение решению иррациональных уравнений возведением обеих его частей в одну и ту же натуральную степень.
Основные требования к учащимся:
все учащиеся должны знать, что при возведении в натуральную степень обеих частей уравнения получается уравнение-следствие, все учащиеся должны знать, что при возведении в натуральную степень обеих частей уравнения получается уравнение-следствие,
Студенты должны уметь решать иррациональные уравнения, аналогичные предложенным в упражнениях урока.
Слайд 3
Глоссарий по теме:
Иррациональное уравнение – это уравнения, в которых неизвестное находится под знаком корня.
Свойство: при возведении обеих частей уравнения в натуральную степень получается уравнение – следствие данного.
Слайд 4
Словарь использующихся математических терминов.
Степень (возведение в степень), левая и правая части уравнения, равносильные уравнения, система неравенств, промежуток – решение системы неравенств, посторонний корень уравнения, иррациональное уравнение, ОДЗ (область допустимых значений), проверка.
Слайд 5
(УСТНО)
Найдите корни уравнения: (выберите правильный ответ)
б).
а).
в).
-29
21
корней нет
a) корней нет
b) -1
c) -9
9
±3
±9
Объясните: почему нет корней.
Слайд 7
Проверяем результаты.
Решение комментируем с места.
Слайд 15
ОДЗ:
Делать не надо
Слайд 16
Самостоятельная работа
(каждое уравнение – 1 балл)
.Вариант 1..Вариант 2
1)..1).
2)..2).
3)..3).
4)..4).
Слайд 17
Критерии оценки
4 балла.«5»
3 балла.«4»
2 балла.«3»
Менее 2 баллов.«2»
Слайд 18
Самостоятельная работа (ответы)
.Вариант 1..Вариант 2
1)..1).
2)..2).
3)..3).
4)..4).
Слайд 19
Разбор ваших ошибок
Слайд 29
Вывод:
Если включаете решалку, то разбирайтесь с решением. Тогда будет польза.
Слайд 30
Домашняя работа
1..5.
2..6.
3..7.
4..8.