Презентация - Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя»
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 417
  • Скачиваний: 50
  • Размер: 2.2 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя», слайд 1
Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя»
Спектакль «Три поросёнка» силами воспитанников старшей группы, воспитателей и родителей МАДОУ ЦРР №8.

Слайд 2

Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя», слайд 2
Цель проекта: развивать художественно-эстетический вкус, эмоциональные чувства и комфортное пребывание детей в детском коллективе средой театрального искусства.
Продолжительность проекта: одна неделя (краткосрочный). Вид проекта: творческий.

Слайд 3

Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя», слайд 3
Участники проекта: Воспитатель: Чунихина Е.В.
Художник: Яценко Ирина Станиславовна. Музыкант: Голубева Анна Владимировна. Родители актёров.

Слайд 4

Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя», слайд 4
Знакомство с видами театра

Слайд 5

Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя», слайд 5
Наш театральный уголок

Слайд 6

Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя», слайд 6
Наши декорации

Слайд 7

Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя», слайд 7
Наша афиша

Слайд 8

Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя», слайд 8
Актёры: Ниф-Ниф – Оля Громова, Наф-Наф – Соня Удоденко, Ниф-Ниф – Милена Доценко

Слайд 9

Проект по театрализованной деятельности «Театр юного актёра и зрителя», слайд 9
Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, психического и интеллектуального развития.
Ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.