Презентация - Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 34
  • Просмотров: 636
  • Скачиваний: 54
  • Размер: 2.37 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Технология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движенияТехнология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движенияТеатрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушенийТеатрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушенийПроектно - исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению на уроках английского языкаПроектно - исследовательская деятельность как средство повышения мотивации к обучению на уроках английского языкаИспользование нетрадиционных техник изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей детей 6-7 летИспользование нетрадиционных техник изобразительной деятельности как средство развития творческих способностей детей 6-7 летПроектное обучение как средство организации самостоятельной познавательной деятельности учащихсяПроектное обучение как средство организации самостоятельной познавательной деятельности учащихсяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяИспользование компьютера как средства наглядности с целью активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ во внеурочное времяТехнология группового обучения как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках математикиТехнология группового обучения как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках математики

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 1
МБДОУ г.Керчи РК «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения № 46 «Солнышко»
Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции.
Презентация подготовлена старшим воспитателем МБДОУ № 46 «Солнышко» Никишиной Я.А.
г.Керчь, 2016г.

Слайд 2

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 2

Театр -это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали, нравственности и общения.
Б.М.Теплов
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 3

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 3

Нормативные документы по организации театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении, в соответствии с ФГОС ДО.
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 4

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 4

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 30 июня 2016г. № 0428; Устав МБДОУ г. Керчи Республики Крым «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения № 46 «Солнышко»; «Федеральный государственный образовательный стандарт ДО» Примерная образовательная программа «От рождения до школы»
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 5

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 5

Основная адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Керчи Республики Крым «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения № 46 «Солнышко»; Образовательная программа дополнительного образования МБДОУ г. Керчи Республики Крым «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения № 46 «Солнышко»;
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 6

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 6
Воспитательно – образовательные задачи :
Способствовать развитию художественных , индивидуальных способностей детей
Развитие творческих способностей детей
Учить детей умело использовать речевые приёмы, рассказывания, интонацию и т.д.
Способствовать развитию театрального творчества
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 7

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 7
Воспитательно – образовательные задачи :
Воспитывать коммуникативные навыки: дружеские взаимоотношения, умение уступать товарищу по игре, согласовывать свои действия с партнерами
Воспитывать культуру поведения в театре.
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 8

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 8
Коррекционно-педагогические задачи:
Развивать творческие способности и координацию движений, умение ориентироваться в малом и большом пространстве
Развивать речевые и неречевые средства общения
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 9

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 9
Коррекционно-педагогические задачи:
Развивать эмоционально- волевую деятельность, вырабатывать адаптацию к новым видам деятельности
Развивать восприятие цвета
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 10

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 10
У дошкольников формируются и развиваются следующие умения и навыки:
узнавать себя в зеркале, на фотографии, в видеофильме; распознавать и оценивать эмоциональное состояние свое и своих товарищей; выражать с помощью мимики и пантомимики эмоциональные состояния: радость, гнев, удивление, испуг, огорчение; эмоционального общения детей друг с другом и взрослыми.
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 11

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 11

Участие в инсценировании знакомых сказок развивает умение выражать  свои чувства и настроение в соответствии с заданной сказочной ситуацией
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 12

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 12

Обучение детей театрализованной деятельности предполагает знакомство с различными видами театров.
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 13

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 13

Виды театра.
Театр на фланелеграфе.   Для этого используется двухцветный (темная и светлая сторона) фланелеграф и цветные или силуэтные фигурки.
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 14

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 14

Виды театра.
Теневой театр.  Наиболее отвечает требованиям развития зрительного восприятия детей и формирования у них предметных представлений.
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 15

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 15

Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 16

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 16
Театр «Живых теней»
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 17

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 17

Виды театра.
Пальчиковый театр.   Эффективен для развития мелкой моторики кистей рук, формирует умение сопрягать речь с движением.
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 18

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 18

Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 19

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 19

Виды театра.
Настольный театр.
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 20

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 20

Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 21

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 21

Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 22

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 22

Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 23

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 23
Театр из поролоновых губок
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 24

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 24
Эти виды театра незаменимы в формировании таких качеств, как: любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, умение взаимодействовать со сверстниками.
;
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 25

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 25
При изготовлении театральных атрибутов необходимо учитывать ряд требований:
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 26

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 26

2.При показе спектаклей предпочтение целесообразно отдавать зеленому и светло-желтому фону;
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 27

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 27

3 Атрибуты должны быть наполнены смысловым содержанием, от этого зависит успешность его восприятия и осмысления детьми;
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 28

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 28

4. Учитывать возраст детей, на которых рассчитана наглядность, а также имеющиеся у них представления, т.е. эта наглядность (театральная атрибутика) должна быть доступной пониманию детей и соответствовать их интересам;
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 29

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 29

5. Особое внимание следует уделить точной передаче формы изображенных предметов, как одной из информативных характеристик; форма предметов выделяется с помощью четкого контура;
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 30

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 30

6. Необходимо правильно передавать реальный цвет изображаемых предметов и явлений.
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 31

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 31

В основу воспитания должна быть положена личная деятельность ученика, а всё искусство воспитателя должно сводиться только к тому, чтобы направлять и регулировать эту деятельность...»   Л.С. Выготский
Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 32

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 32

Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 33

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 33

Старший воспитатель Никишина Я.А.

Слайд 34

Театрализованная деятельность детей с нарушениями зрения как средство обучения и коррекции, слайд 34
Спасибо за внимание!!!!
Старший воспитатель Никишина Я.А.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.