Презентация - Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений

Нажмите для просмотра
Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений
Распечатать
  • Последний IP: 185.191.171.5
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 1308
  • Скачиваний: 791
  • Размер: 12.96 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ - САД№ 27 КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА ГОРОДА МАКЕЕВКИ»
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, КАК СРЕДСТВО ПРЕОДОЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
ВОСПИТАТЕЛЬ: ЗАЙЦЕВА М. В.

Слайд 2

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 2

«… драматизация, основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями. Театрализованная деятельность способствует развитию речи (монолог, диалог)» Л. Г. Выготский

Слайд 3

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 3

Слайд 4

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 4

Слайд 5

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 5

Слайд 6

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 6

МЕТОДЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РЕБЕНКА
театрализованные игры – этюды; речевые игры и упражнения с широким использованием элементов национальной культуры, фольклора; игры – драматизации; игры в кукольный театр; занятия по сценической речи; метод пантомимы; инсценирование стихов, сказок, рассказов, мини – сценок; обогащение зрительного театрального опыта; изготовление кукол, элементов костюмов и атрибутов для игр, спектаклей.

Слайд 7

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 7

МЕТОДЫ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ И КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РЕБЕНКА
Специфичность данной деятельности, объединяющей игровой (свободный, непроизвольный) и художественный (подготовленный, осмысленно пережитый) компоненты. Комплексность (взаимосвязь театральной игры с разными видами искусства и разными видами художественной деятельности ребенка). Импровизационность (театрализованная игра рассматривается, как творческая деятельность , что обусловливает особое взаимодействие взрослого и ребенка, детей между собой, основу которого составляют свободная атмосфера, поощрение детской инициативы, отсутствие образца для подражания, наличие своей точки зрения у ребенка, стремление к оригинальности и самовыражению). Интегративность (целенаправленная работа по развитию театрально-игровой деятельности включается в целостный педагогический процесс).

Слайд 8

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 8

Театр кукол би-ба-бо (или театр «Петрушки»)
Пальчиковый, варежковый театр
Театр топотушек

Слайд 9

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 9

Настольный театр, театр игрушек
Теневой театр
Театр на фланелеграфе
Театр на палочках

Слайд 10

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 10

Штоковая кукла
Театр масок
Театр на яйце
Ролевой театр

Слайд 11

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 11

Кулачковый театр
Театр марионеток
Платковые куклы
Театр оригами

Слайд 12

Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений, слайд 12

Спасибо за внимание
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.