Презентация - Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста

Нажмите для просмотра
Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 188
  • Скачиваний: 16
  • Размер: 5.64 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 1

МАДОУ «Детский сад с. Малиновка» Томского района
«Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста»
Подготовила воспитатель: Федосеева Елизавета Сергеевна

Слайд 2

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 2

Самая приемлемая форма для занятий дошкольного возраста – это игра. Игра является ведущей деятельностью. Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. При этом воздействие нейропсихологических упражнений - игр имеет как немедленный, так и накапливающий эффект, способствующий повышению умственной работоспособности, оптимизации интеллектуальных процессов, активизации его энергетического потенциала.

Слайд 3

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 3

Каким детям необходима нейрогимнастика: если ребёнок гиперактивный, «не слышит» взрослых, на замечания не реагирует или, наоборот, чересчур медлительный и пассивный; заметна эмоциональная нестабильность, резкие перепады настроения; есть синдром дефицита внимания; постоянно путает «лево» и «право», сезоны, жалуется на память; плохо ориентируется в пространстве, не может скоординировать движения; быстро переключается с одного действия на другое; присутствуют навязчивые движения (почёсывания, рисует/пишет с высунутым языком, грызёт ногти и т.д.); быстро утомляется, не может сосредоточиться на задании, тяжело осваивает чтение, грамоту и счёт; есть проблемы с речью разной сложности; наблюдается слабая познавательная деятельность; плохо развита мелкая и общая моторика и т.д.

Слайд 4

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 4

На что направлены нейропсихологические упражнения: развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело; развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве; работа над гармоничным взаимодействием полушарий; активизация речи; работа над эмоциональной устойчивостью, повышением внимания и т.д.

Слайд 5

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 5

Игры и упражнения для детей дошкольного возраста

Слайд 6

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 6

Кинезиологические упражнения ( активизируем мыслительную деятельность)

Слайд 7

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 7

Кинезиологические упражнения ( активизируем мыслительную деятельность)

Слайд 8

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 8

Кинезиологические упражнения ( активизируем мыслительную деятельность)

Слайд 9

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 9

Кинезиологические упражнения ( активизируем мыслительную деятельность)

Слайд 10

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 10

Кинезиологические упражнения ( активизируем мыслительную деятельность)

Слайд 11

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 11

«Межполушарное рисование» (позволяет улучшить у ребенка память, внимание, пространственные представления, мелкую моторику, снижает утомляемость.)

Слайд 12

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 12

«Су-Джок» (является воздействие на биологически активные точки, стимулировать речевые зоны коры головного мозга)

Слайд 13

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста, слайд 13

Вывод: Систематическое использование нейропсихологических упражнений и игр оказывает положительное влияние на коррекцию обучения, развития интеллекта и улучшает состояние физического здоровья, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)