Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Наглядное моделирование в работе учителя-логопеда МБДОУ»
Учитель- логопед :
Шалимова Наталья Игоревна
Слайд 3
Этапы работы с моделью: • знакомство с графическим образом модели; • дешифровка модели; • непосредственно работа с моделью.
Слайд 5
Пособие «Поле чудес»
Слайд 6
Секторы «Поле чудес»:
• «Скажи чей?» (образование притяжательных прилагательных)
• «Скажи ласково» (образование слов с уменьшительно-ласкательным значением)
Слайд 7
• «Один-много» (образование множественного числа)
• «Мой или моя?» (определение рода существительных)
• «Скажи наоборот» (подбор антонимов)
Слайд 8
• «Скажи так же» (подбор синонимов)
• «Маленькое слово» (использование предлогов) – один предлог на столе, остальные на карточках.
• «Назови слова родственники» - образование однокоренных слов.
Слайд 9
• «Расскажи про звук» (анализ звука: гласный-согласный; твердый-мягкий; звонкий- глухой)
• «Где звук?» (определение места звука в слове)
• «Раздели слово на части» (деление слова на слоги)
Слайд 10
• Сектор «Вопрос»
Слайд 12
Варианты выбора модели:
• Логопед объявляет задание – дети ищут соответствующую модель (поворачивают стрелку).
• Логопед выбирает модель (поворачивает стрелку) – дети рассказывают в чем суть задания.
• Дети сами выбирают модель (задание).