Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Фазлахметова Е. Д.
Яськова С. Ю.
Слайд 2
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя
B. к России как к Родине (Отечеству)
C. к закону, государству и к гражданскому обществу
D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 3
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя
B. к России как к Родине (Отечеству)
C. к закону, государству и к гражданскому обществу
D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 4
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству) C. к закону, государству и к гражданскому обществу
D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 5
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству) C. к закону, государству и к гражданскому обществу D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 6
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству)
C. к закону, государству и к гражданскому обществу
D. с окружающими людьми E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 7
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству) C. к закону, государству и к гражданскому обществу D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 8
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству) C. к закону, государству и к гражданскому обществу D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 9
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству) C. к закону, государству и к гражданскому обществу D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 10
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству) C. к закону, государству и к гражданскому обществу D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 11
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству) C. к закону, государству и к гражданскому обществу D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 12
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству) C. к закону, государству и к гражданскому обществу D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 13
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству) C. к закону, государству и к гражданскому обществу D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 14
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству) C. к закону, государству и к гражданскому обществу D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 15
?
А. к себе, к своему здоровью, к познанию себя B. к России как к Родине (Отечеству) C. к закону, государству и к гражданскому обществу D. с окружающими людьми
E. окружающему миру, живой природе, художественной культуре
F. к семье и родителям, в том числе подготовка к семейной жизни
G. к труду, в сфере социально-экономических отношений
H. в сфере физического, психологического, социального и академического благополучия учащихся
Слайд 17
Регулятивные
(организационные)
управление своей деятельностью (постановка и формулирование цели, планирование деятельности, прогнозирование ее результатов);
контроль и коррекция результатов деятельности;
инициативность и самостоятельность.
Познавательные
выполнение логических операций: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление аналогий, подведение под понятие и др.;
построение логической цепочки рассуждения (выдвижение гипотезы, обоснования, подбор аргументации и др.)
Коммуникативные
владение всеми видами речевой деятельности;
извлечение информации из различных источников, перерабатывать, систематизировать информацию;
построение речевого взаимодействия со сверстниками в процессе деятельности.
Слайд 18
А. Регулятивные Б. Познавательные В. Коммуникативные
Слайд 21
А. Регулятивные Б. Познавательные В. Коммуникативные