Презентация - Методический прием «Выбор»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Методический прием «Выбор»
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 193
  • Скачиваний: 23
  • Размер: 1.12 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Методический прием «Выбор», слайд 1
Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»
Методический прием «Выбор»
Выполнил: студент 413 группы Куличков Александр

Слайд 2

Методический прием «Выбор», слайд 2
Методический приём выбора используется для формирования у учащихся умения обосновывать свои суждения, используя для этого математическое содержание задания

Слайд 3

Методический прием «Выбор», слайд 3
Ситуация выбора как основа ситуативной доминанты в новом образовательном стандарте.
Машарова Татьяна Викторовна и Пивоваров Александр Анатольевич высказались о том, что использование приёма «выбор» помогает активизировать учащихся, повысить их уровень работоспособности. «Институт развития образования Кировской области город Киров Россия 2015 год»

Слайд 4

Методический прием «Выбор», слайд 4
Методический прием «Выбор»
Этот приём позволяет осознать сущность формируемых понятий, общих способов действий и содержательную зависимость между ними. Процесс выполнения любого задания должен всегда представлять цепочку суждений, для обоснования, истинности которых учащиеся используют различные способы.

Слайд 5

Методический прием «Выбор», слайд 5
Выбор ответа к данной задаче. Задача. 8 кг муки разложили поровну в 4 пакета. Сколько граммов муки в каждом пакете? Выбери и подчеркни верный ответ. 1) 2000 г 2) 200 г 3) 20 000 г
Использование данного приёма стимулирует учащихся к анализу текста, к установлению зависимости между данными и искомым, переводу одних единиц измерения в другие. Решив задачу, ученик подчёркивает верный ответ. Подобные задачи помогают готовиться к итоговому тестированию.

Слайд 6

Методический прием «Выбор», слайд 6
Выбор решения задачи. Задача. На велогонках стартовали 70 спортсменов. На первом этапе с трассы сошли 4 велосипедиста, на втором – 6. Сколько спортсменов пришли к финишу? Выбери выражение, которое является решением задачи:
В данном случае приём выбора помогает учащимся обосновывать каждое выражение с использованием условия и вопроса задачи, тем самым способствует развитию умения анализировать, понимать условие задачи, соотносить текст с решением.

Слайд 7

Методический прием «Выбор», слайд 7
Выбор данных к условию задачи из её решения. Задача. Лесник посадил … дубков, а елей – на … … . Сколько всего деревьев посадил лесник? Вставь пропущенные в тексте числа и слова, используя решение задачи: 1) 30 + 12 = 42 (д.) 2) 42 + 30 = 72 (д.)
Здесь приём выбора способствует не только усвоению структуры задач, но ставит учащихся перед необходимостью анализировать связи между решением и условием, формирует умение устанавливать нужную связь, позволяющую правильно выбрать числа для условия задачи.

Слайд 8

Методический прием «Выбор», слайд 8
Выбор схемы к задаче. Задача. В портфеле 14 тетрадей. Из них 9 в клетку, остальные в линейку. Сколько тетрадей в линейку лежит в портфеле? Выбери схему, которая поможет ре" шить задачу.
В процессе выбора схемы, соответствующей тексту задачи, ученик анализирует каждую из них, соотносит числовые данные со схемой. У учащихся в процессе выполнения этого задания формируется умение переводить словесную (текстовую) модель в схематическую.

Слайд 9

Методический прием «Выбор», слайд 9
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.