Презентация - Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 3305
  • Скачиваний: 1795
  • Размер: 24.64 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 1
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили…, поздно учли… Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли. (С. Давидович)
Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения

Слайд 2

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 2
Трудный ребёнок – это ребенок, поведение которого не соответствует общепризнанным социальным нормам. Что, как правило, проявляется в непослушании взрослых, выработке своей модели поведения, которая не приемлется педагогами, воспитателями, и которые не могут на неё повлиять. Такие дети могут грубить взрослым, убегать из дома, игнорировать учебу, не соблюдать элементарные правила поведения , курить, употреблять алкоголь или наркотические вещества

Слайд 3

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 3
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Слайд 4

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 4
Успешным может стать любой ребенок. Главное нам, ему в этом помочь. Раскрыть этот талант весьма важная задача. Поскольку каждый человек счастлив тогда, когда чувствует свою значимость, успешность в любимом деле (и великое благо, когда оно есть)

Слайд 5

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 5
Задачи

Слайд 6

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 6
основные этапы:

Слайд 7

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 7
ШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Слайд 8

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 8
ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР «ЭММАУСС»

Слайд 9

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 9
МЮЗИКЛЫ

Слайд 10

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 10

Слайд 11

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 11
ФЕСТИВАЛЬ «РАСПРАВЬ КРЫЛЬЯ» г. МОСКВА

Слайд 12

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 12
Человек может жечь, разрушать, убивать. Человек может лгать, предавать, наживаться, И мечту растоптать, и любовь осквернить, Красоту не понять, над святыней шутить. Наша цель – отстоять и вернуть его в братство. К.Каганов

Слайд 13

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения, слайд 13
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.