Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Формирование
навыков
монологической речи
Слайд 2
Тема: Животные
Класс: 3
Учащиеся делятся на 3-4 команды. Каждая команда получает картинку или фото с изображением животного. Необходимо описать свое животное (какого цвета, что любит, что умеет делать), чтобы остальные команды догадались, о ком идет речь.
Слайд 3
Тема: Школа
Класс: 5
Учащиеся описывают по фото своего одноклассника (где он находится на фотографии, во что одет). Остальные должны догадаться, о ком идет речь.
Слайд 4
Тема: Профессия
Класс: 9
Учитель предлагает учащимся предположить, какую профессию имеет человек, изображенный на фото/картинке, и объяснить почему (внешний вид: одежда, черты лица).
Слайд 5
Тема: Школьная форма
Класс: 9
Учащиеся придумывают идеальную, на их взгляд, школьную форму, изображают ее на листе бумаги или подготавливают презентацию. Затем рассказывают, какой должна быть школьная форма и аргументируют свою точку зрения.
Слайд 6
Урок по теме «Мебель»
Класс: 4 Цель: формирование умения устного монологического высказывания на основе описания комнаты сказочного персонажа.
Класс делится на 2-3 команды.
Сначала необходимо вспомнить значение слов по данной теме.
Учитель вывешивает на доску картинки с мебелью, учащиеся называют предметы мебели на немецком языке.
Учащимся предлагается задание «купить мебель» для комнаты сказочного героя, используя фразу «Ich will einen/eine/ein … kaufen». При этом они получают картинки с теми предметами мебели, которые они «купили».
Слайд 7
Далее учащимся необходимо «обставить мебелью» комнату.
На доске прикреплены чистые листы бумаги, на которых они будут «расставлять купленную мебель». Участники каждой команды по очереди наклеивают картинки с мебелью на эти листы, называя, что и куда они ставят. При этом они используют фразу «Ich stelle den/die/das … links/rechts».
Последнее задание – рассказать, что и где стоит в комнате сказочного
героя.
Но сначала необходимо вспомнить употребление предлогов in, an, auf, vor.
Затем один из участников команды выходит к доске и описывает комнату
сказочного персонажа с помощью фразы «… ist/steht/ in/an/auf/vor dem/der …».