Презентация - Формирование навыков монологической речи

Нажмите для просмотра
Формирование навыков монологической речи
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 4504
  • Скачиваний: 3018
  • Размер: 0.59 MB
  • В закладки
    Оцени!
    На весь экран

    Слайды и текст этой презентации

    Слайд 1

    Формирование навыков монологической речи

    Слайд 2

    Тема: Животные Класс: 3   Учащиеся делятся на 3-4 команды. Каждая команда получает картинку или фото с изображением животного. Необходимо описать свое животное (какого цвета, что любит, что умеет делать), чтобы остальные команды догадались, о ком идет речь.

    Слайд 3

    Тема: Школа Класс: 5   Учащиеся описывают по фото своего одноклассника (где он находится на фотографии, во что одет). Остальные должны догадаться, о ком идет речь.

    Слайд 4

    Тема: Профессия Класс: 9   Учитель предлагает учащимся предположить, какую профессию имеет человек, изображенный на фото/картинке, и объяснить почему (внешний вид: одежда, черты лица).

    Слайд 5

    Тема: Школьная форма Класс: 9   Учащиеся придумывают идеальную, на их взгляд, школьную форму, изображают ее на листе бумаги или подготавливают презентацию. Затем рассказывают, какой должна быть школьная форма и аргументируют свою точку зрения.

    Слайд 6

    Урок по теме «Мебель» Класс: 4 Цель: формирование умения устного монологического высказывания на основе описания комнаты сказочного персонажа. Класс делится на 2-3 команды. Сначала необходимо вспомнить значение слов по данной теме. Учитель вывешивает на доску картинки с мебелью, учащиеся называют предметы мебели на немецком языке. Учащимся предлагается задание «купить мебель» для комнаты сказочного героя, используя фразу «Ich will einen/eine/ein … kaufen». При этом они получают картинки с теми предметами мебели, которые они «купили».

    Слайд 7

    Далее учащимся необходимо «обставить мебелью» комнату. На доске прикреплены чистые листы бумаги, на которых они будут «расставлять купленную мебель». Участники каждой команды по очереди наклеивают картинки с мебелью на эти листы, называя, что и куда они ставят. При этом они используют фразу «Ich stelle den/die/das … links/rechts». Последнее задание – рассказать, что и где стоит в комнате сказочного героя. Но сначала необходимо вспомнить употребление предлогов in, an, auf, vor. Затем один из участников команды выходит к доске и описывает комнату сказочного персонажа с помощью фразы «… ist/steht/ in/an/auf/vor dem/der …».
    ^ Наверх
    X

    Благодарим за оценку!

    Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.