Презентация - Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.»

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Педсовет «Инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования ФГОС к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.»
Круглый стол «Приложения (метапредметные задания) к рабочим программам»

Слайд 2


Требования к метапредметным заданиям
2.
5.
3.
TEXT
4.
1.
TEXT
Повышенный уровень сложности
Организация деятельности с целью передачи способов работы со знанием
Проблемный и поисковый характер
Комплексное применение знаний и умений, которыми владеет ученик
Стимулирование учеников на освоение новых способов мыследеятельности

Слайд 3


Метапредметные задания
Универсальные способы деятельности
Содержание
Практико- ориентированность
Выход за предмет, но не уход от него; Объект рассматривается с позиции разных наук, предметов; Интеграция разнопредметных, в т.ч. «внешкольных знаний;
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях;

Слайд 4

Метапредметное задание
В полудѐнный зной на Сене1 Я искал напрасно сени2, Вспомнив Волгу, где, на сене3 Лѐжа, слушал песню Сени4: «Ах вы, сени, мои сени5…»

Слайд 5

Метапредметное задание
В полудѐнный зной на Сене1 Я искал напрасно сени2, Вспомнив Волгу, где, на сене3 Лѐжа, слушал песню Сени4: «Ах вы, сени, мои сени5…»
Сена1 – река во Франции. Сень2 – тень, прохлада. Сено3 – сухая трава. Сеня4 – уменьшительное от имени Семѐн. Сени5 (сенцы, сенки) – нежилая часть крестьянского дома, соединяющая жилое помещение с улицей.

Слайд 6

Метапредметные задания
Напишите в таблицу слова самостоятельных частей речи на русском, английском, бурятском языках, а также - на том языке, который изучаете индивидуально.
2. Братья сеяли пшеницу да возили в град – столицу; знать, столица та была верст 15 от села. На каком расстоянии в километрах была столица от села?

Слайд 7

Метапредметное задание
Показания счётчика электроэнергии 1 апреля составляли 49404 киловатт-часа, а 1 мая — 49597 киловатт-часов. Сколько нужно заплатить за электроэнергию за апрель, если 1 киловатт-час электроэнергии стоит 2 рубля 30 копеек?

Слайд 8


Метапредметное задание
В четверг семья Федоровых собирается ехать на дачу на электропоезде. Они планируют приехать на станцию Заводоуковск не позже 12 часов дня. От вокзала до станции Заводоуковск электропоезд идет 1 час 36 минут. Подбери с помощью расписания подходящее время отправления электропоезда. Расписание электропоездов
вокзал.Дни отправления.Пункт назначения.Отметь знаком +
8.40.выходные.Заводоуковск.
9.05.ежедневно.Заводоуковск.
9.15.выходные.Заводоуковск.
9.32.ежедневно.Заводоуковск.
10.11.выходные.Заводоуковск.
10.55.ежедневно.Заводоуковск.

Слайд 9


Метапредметные задания

Слайд 10


Метапредметные задания

Слайд 11

Метапредметное задание
«Много лет назад из русского языка исчезли буквы „кси“, „пси“, „фита“, „ять“. Как вы думаете, почему это произошло? Какие буквы, по-вашему, могут исчезнуть в ближайшие 500 лет, обоснуйте свой ответ».

Слайд 12


Решение круглого стола
Продолжить работу по созданию приложений метапредметных заданий к рабочим программам

Слайд 13


«Не для школы, а для жизни мы учимся!» Сенека

Слайд 14

Рефлексия
.Мы испытали чувство…
.Мы узнали… Мы научились…
.Было сложно…
.Особенно было интересно…
.Буду применять полученные знания…
.Хочу похвалить… Хочу поблагодарить…

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Слайд 16


Методическая литература: