Презентация - Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.»
Распечатать
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 3486
  • Скачиваний: 2001
  • Размер: 3.44 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Педагогический проект: «Психолого–педагогические барьеры в обучении школьников проектной деятельности как дидактическая проблема»Педагогический проект: «Психолого–педагогические барьеры в обучении школьников проектной деятельности как дидактическая проблема»ФГОС как условие модернизации начального общего образования: опыт, проблемы, перспективыФГОС как условие модернизации начального общего образования: опыт, проблемы, перспективыТехнология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движенияТехнология проблемного обучения как средство активизации мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с правилами дорожного движенияДостижение результатов фгос ноо средствами урочной и внеурочной деятельности» технология развития критического мышления: опыт начального образованияДостижение результатов фгос ноо средствами урочной и внеурочной деятельности» технология развития критического мышления: опыт начального образованияИспользование игровых приемов обучения для повышения интереса к процессу и результату продуктивной деятельности у детей дошкольного возрастаИспользование игровых приемов обучения для повышения интереса к процессу и результату продуктивной деятельности у детей дошкольного возрастаСовместная деятельность ДОУ, семьи и школы по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации к школьному обучениюСовместная деятельность ДОУ, семьи и школы по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации к школьному обучениюЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколения

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 1
Педсовет «Инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования ФГОС к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.»
Круглый стол «Приложения (метапредметные задания) к рабочим программам»

Слайд 2

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 2

Требования к метапредметным заданиям
2.
5.
3.
TEXT
4.
1.
TEXT
Повышенный уровень сложности
Организация деятельности с целью передачи способов работы со знанием
Проблемный и поисковый характер
Комплексное применение знаний и умений, которыми владеет ученик
Стимулирование учеников на освоение новых способов мыследеятельности

Слайд 3

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 3

Метапредметные задания
Универсальные способы деятельности
Содержание
Практико- ориентированность
Выход за предмет, но не уход от него; Объект рассматривается с позиции разных наук, предметов; Интеграция разнопредметных, в т.ч. «внешкольных знаний;
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях;

Слайд 4

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 4
Метапредметное задание
В полудѐнный зной на Сене1 Я искал напрасно сени2, Вспомнив Волгу, где, на сене3 Лѐжа, слушал песню Сени4: «Ах вы, сени, мои сени5…»

Слайд 5

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 5
Метапредметное задание
В полудѐнный зной на Сене1 Я искал напрасно сени2, Вспомнив Волгу, где, на сене3 Лѐжа, слушал песню Сени4: «Ах вы, сени, мои сени5…»
Сена1 – река во Франции. Сень2 – тень, прохлада. Сено3 – сухая трава. Сеня4 – уменьшительное от имени Семѐн. Сени5 (сенцы, сенки) – нежилая часть крестьянского дома, соединяющая жилое помещение с улицей.

Слайд 6

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 6
Метапредметные задания
Напишите в таблицу слова самостоятельных частей речи на русском, английском, бурятском языках, а также - на том языке, который изучаете индивидуально.
2. Братья сеяли пшеницу да возили в град – столицу; знать, столица та была верст 15 от села. На каком расстоянии в километрах была столица от села?

Слайд 7

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 7
Метапредметное задание
Показания счётчика электроэнергии 1 апреля составляли 49404 киловатт-часа, а 1 мая — 49597 киловатт-часов. Сколько нужно заплатить за электроэнергию за апрель, если 1 киловатт-час электроэнергии стоит 2 рубля 30 копеек?

Слайд 8

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 8

Метапредметное задание
В четверг семья Федоровых собирается ехать на дачу на электропоезде. Они планируют приехать на станцию Заводоуковск не позже 12 часов дня. От вокзала до станции Заводоуковск электропоезд идет 1 час 36 минут. Подбери с помощью расписания подходящее время отправления электропоезда. Расписание электропоездов
вокзал.Дни отправления.Пункт назначения.Отметь знаком +
8.40.выходные.Заводоуковск.
9.05.ежедневно.Заводоуковск.
9.15.выходные.Заводоуковск.
9.32.ежедневно.Заводоуковск.
10.11.выходные.Заводоуковск.
10.55.ежедневно.Заводоуковск.

Слайд 9

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 9

Метапредметные задания

Слайд 10

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 10

Метапредметные задания

Слайд 11

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 11
Метапредметное задание
«Много лет назад из русского языка исчезли буквы „кси“, „пси“, „фита“, „ять“. Как вы думаете, почему это произошло? Какие буквы, по-вашему, могут исчезнуть в ближайшие 500 лет, обоснуйте свой ответ».

Слайд 12

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 12

Решение круглого стола
Продолжить работу по созданию приложений метапредметных заданий к рабочим программам

Слайд 13

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 13

«Не для школы, а для жизни мы учимся!» Сенека

Слайд 14

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 14
Рефлексия
.Мы испытали чувство…
.Мы узнали… Мы научились…
.Было сложно…
.Особенно было интересно…
.Буду применять полученные знания…
.Хочу похвалить… Хочу поблагодарить…

Слайд 15

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 15
Спасибо за внимание!

Слайд 16

Педсовет «инновационная деятельность школьной методической службы по выполнению государственного заказа (требования фгос к результатам обучения). Опыт, проблемы, перспективы.», слайд 16

Методическая литература:
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.